PDA

Просмотр полной версии : Black screen!!!


MustangB
21.12.2010, 11:47
Мужики 2 дня назад столкнулся с такой проблемой: при игре на сервер-карте ПвЕ ФФА РЭД начал появляться черный экран "Загрузка". Два дня назад переустанавливал винду - поставил "7", игру поставил по новой, пропатчил, пробатлаел) после этого начал появляться "ОН".
До этого играл на ХР игра стояла со всеми патчами и чем только можно... и у меня его ни когда небыло, хотя в радиоэфире и чате мужики говорили об этом. Появился он после наката на сервак патча в.1.08. НО у меня этой проблемы не было!
Кто что может подсказать по существу? Проблема в Винде и что?:mad2:

Nikitych
21.12.2010, 20:45
Загрузка означает нехватку памяти. В зависимости от настроек win7 занимает от немного до сильно больше ОЗУ чем winXP. В результате этих 100-600 Мбайт стало не хватать для безподгрузочной работы ARMA. Для начала попробуй явно задать максимальный объем для ARMA через параметр -maxmem= . Напиши конфигурацию железа, будем думать. Если винда используется только для игры в ванильную ARMA2 откат на XP имеет смысл.

MustangB
22.12.2010, 02:51
Q6600 2,4 Ghz
3 Gb оперативки
GF 8800 GTS 512
Мать - Gigabyte//// какая-то

Арама установлена: Арма2 + Арма ОА = Совмещенка. Все лицензии 1С. Играю пока тока на Простой Арме2 ПвЕ. Комп нужен тока для MS office + Arma2 + Видеомузыка. Всё.

Повторюсь, когда стояла ХР SP3 такой проблемы не возникало...

Или наростить еще 1-2 Гига памяти? Хотя если "7" не дает никаких явных преимуществ по Игре, может стоит откатиться на ХР и проблем не знать?

Piligrims55
22.12.2010, 12:18
Q6600 2,4 Ghz
3 Gb оперативки
GF 8800 GTS 512
Мать - Gigabyte//// какая-то

Арама установлена: Арма2 + Арма ОА = Совмещенка. Все лицензии 1С. Играю пока тока на Простой Арме2 ПвЕ. Комп нужен тока для MS office + Arma2 + Видеомузыка. Всё.

Повторюсь, когда стояла ХР SP3 такой проблемы не возникало...

Или наростить еще 1-2 Гига памяти? Хотя если "7" не дает никаких явных преимуществ по Игре, может стоит откатиться на ХР и проблем не знать?

Скорее всего по материнки ограничение будет 4 гб оперативки....больше не поддерживает. Аналогичная проблема и у меня появилась на W7. Неделю назад все нормально было, а тут началось...правда я только на сервере GMNET играю м/б на других все нормально будет... Стало памяти не хватать по ходу 4гб установлено (больше материнка не поддерживает asus p5ld2 se, pentium D 2 3,3Ghz

MustangB
22.12.2010, 12:53
В общем я так понял, при данных возможностях Железа - ХР рулит!
В подтверждение этого - отсутствие у меня каких либо проблем, когда я играл на экспихе :)

ASSA RUS
23.12.2010, 03:31
Ты только её переустанови по нормальному!)
а так W7 намного стабильнее ХР работает и намного более живучий зверь нежели ХР)

MustangB
23.12.2010, 06:22
Мля...проблема!!! ))))
Играю, покупаю оружие...пока на респе - всё в норме))) Сажусь в ми8 , лечу на точку и.... появляется желтая цепочка....потом красная и ппц обрыв связи.....4 раза сегодня пробовал до точки добраться - Красная цепка ивсё!
Ржу не магу!!!!!!!!!!!! :bw_biggrin::bw_biggrin::bw_biggrin:

Сибирский
23.12.2010, 17:36
Вот что заметил я!!! У меня Вин7 64бита. До патча 1.08, оперативная память видухи (ДДР 3 2х 512мб) как бы постепенно забивалась без того чтобы расслабиться. Доходило в плоть до того, что действия видухи при резком изменении картинки на экране(на примере: Респавн), были заторможены, и некоторые текстуры просто не появлялись вообще. Приходилось перезаходить или играть при постоянном дёрганьем правого Глаза)))).
После установки патча, Память видеокарт наконец то начала сбрасываться АВТОМАТИЧЕСКИ с неопределённом интервалом времени. Граф-ка. забивается по прежнему, НО реагирует автоматически сама, разгружаясь до 20-и %. От туда и чёрный экран!!!
Моё мнение: Лучше пусть будет появляться периодически чёрный экран, c надписью в середине (ЗАГРУЗКА), чем лишний раз перезапускать игруху)))))))

Bсем удачи))

ASSA RUS
23.12.2010, 17:58
у Мустанга дело было не в этом)

MustangB
24.12.2010, 02:21
СИБИРСКИЙ
Поставь в настройках Видеодрайвера - ТРОЙНУЮ буфферизацию!!!!
Этим действием Лечится подвисание отрисовки текстур.
У меня было такое......

ASSA RUS
24.12.2010, 02:25
Мустанг а можно подробнее как это ставиться и где..?)
в панели управления нВидео..?)

MustangB
24.12.2010, 02:33
У меня так - На раб.стол кликаешь правой кнопкой мышки-выбираешь Панель управления Nvidia- Слева в списке: Параметры 3Д - Управление параметрами 3Д - В центре окна - Глобальные настройки - ищешь Тройная буфферизация - и ставишь Вкл, если стоит Выкл! :)
И рестарт компа... Этим самым ты разгружаешь видюху и оона както быстрее начинает работать...

Взято здесь: [Only registered and activated users can see links] почитаите

ASSA RUS
24.12.2010, 02:36
Мегабл!))
теперь затра нужно будет попробовать.. будет ли оно тормозить после 3 часов игры)
что странно ARMA2 у меня вообще не тормозит хоть сутками играй..
а вот ОА после 2-3 часов начинает жесть как тормазить FPS падает 3-5 вместо 40-50

MustangB
24.12.2010, 02:39
Тока смотри я написал как в Нвидиа ДжиФорс это делать , если у тя Радик то сорри я не знаю!

ASSA RUS
24.12.2010, 02:43
NVIDIA GeForce всё в порядке, я всё сразу сделал)
надеюсь поможет)

MustangB
24.12.2010, 02:46
Ту статейку почитай еще, там про VSYNC, кажется так, написано он тоже полезен если настроить, говорят оптимизирует ФПС в лучшую сторону)))

ASSA RUS
24.12.2010, 02:49
Ну VSYNC какбы показывает реальное число ФПС а не так что монитор у тебя на 60 а карта старается выдать 200.. он больше чем у монитора физический показатель не станет показывать)

MustangB
24.12.2010, 03:01
Ну я в этом не особо разбираюсь :) Но понял одно - эта фича выравнивает работу монитора+видяхи, тем самым "упрощает" работу карты не давая ей "впустую" напрягаться, выдавая бОльшее кол-во ФПС чем может отобразить монитор. В следствии чего память карты не забивается "лишними=ненужными" кадрами, что в свою очередь придает её работе стабильность, а нам ровную и играбельную картинку ))) Мож я и не правильно что-то понял )))... Просто сейчас за новыми технологиями хрен угонишься, чтоб всегда "в теме" быть! LOL!

ASSA RUS
24.12.2010, 04:00
Да не уследить это точно)) раньше всё было проще)

Nikitych
24.12.2010, 15:42
Буду краток:

VSYNC синхронизирует частоту выдаваемых кадров с частотой монитора, делая их кратными друг другу
Если видяха может выдавать кадры быстрее чем монитор их отрисовывать VSYNC разгружает видяху, если видяха ели тянет 40 FPS (ARMA) VSYNC устраняет расползание картинки (на мониторе отображаются куски 2 кадров текущего и следующего)
Тройная буферизация необходима только при работающем VSYNC т.к. она жрет ресурсы и в общем замедляет работу. Но в случаи VSYNC она позволяет карте простаивать меньше.