PDA

Просмотр полной версии : Обновления ArmA 3 ALPHA


MiB
12.03.2013, 01:13
Вышло первое полноценное обновление для ARMA 3 ALPHA (до этого было одно без exe файла).


Версия: 0.50.102980

Добавлены последние изменения из Arma 2: Operation Arrowhead beta / Take On Helicopters
Исправлено множество крашей
Некоторые исправления


Как настроить development обновление для альфа версии в стиме:


Жмем правой кнопкой мыши на Arma 3 Alpha и далее нажимаем в меню на Свойства
http://i3.minus.com/iqw4qfRFuPTHK.png

В открывшемся окне выбираем вкладку БЕТА-ВЕРСИИ, затем выбираем на этой странице в выпадающем меню пункт development - Development Build
http://i3.minus.com/ibwzhtiYZw6hd8.png


Кто по какой-либо причине не может скачать обновление через стим, вы можете взять его отсюда (http://download.gmnet.ru/games/arma3/alpha/arma3alpha_update_v0.5.102980.7z).

Inspector DPS
12.03.2013, 01:38
Я не силен в стиме. Обновления скачиваются сами или нужны какие-то танцы с бубнами?

Canoptikuz
12.03.2013, 01:41
На бето сайте версия бетки последняя 102936, это она?
не, не она.
Блин у меня коробочная версия)) скиньте обнову плз.

Prodavec
12.03.2013, 02:01
На бето сайте версия бетки последняя 102936, это она?
не, не она.
Блин у меня коробочная версия)) скиньте обнову плз.
Ждать придется.

MiB
12.03.2013, 02:34
На бето сайте версия бетки последняя 102936, это она?
не, не она.
Блин у меня коробочная версия)) скиньте обнову плз.
Держи (http://download.gmnet.ru/games/arma3/alpha/arma3alpha_update_v0.5.102980.7z) =)

ukit100
12.03.2013, 02:41
MIB, чёт мы повторяемся :)

MiB
12.03.2013, 02:44
MIB, чёт мы повторяемся :)
Даблкилл))

MiB
12.03.2013, 02:54
ukit100
Кстати, у тебя архив заметно меньше весит. Похоже, что ты не добавил файлы из предыдущего обновления.
Для тех, у кого "коробочная" версия, они тоже могут пригодиться)

Canoptikuz
12.03.2013, 03:03
Не запускается...

kordax
12.03.2013, 03:07
Конечно не запускается.
У тебя торрент, а там exeшник пиратовский, фиксенный.

Файлы заменил, а экзешник без кряка, с чего ему пускаться?

Придётся покупать похоже, всё-таки игра норм.

MATPOCOB
12.03.2013, 05:12
Стим-версия.Обновился.Ни на один сервак зайти теперь вообще невозможно.Вначале пара серваков проскочило, на которых птицей рождаешься,а потом просто перестало пускать на все абсолютно серваки.Бесконечная надпись "Wait for host" или просто вылет во время загрузки.Похоже не стоит спешить обновляться.

Canoptikuz
12.03.2013, 05:18
а на наш хоть пускает?
arma.su
без бетки точно не пускает.

MiB
12.03.2013, 06:23
а на наш хоть пускает?
arma.su
без бетки точно не пускает.
Конечно пускает, я его обновил давно.

А на старых серверах вы теперь не поиграете) Потому что если зайдет на сервер игрок с новой версией - все чайками будут спаунится.

Canoptikuz
12.03.2013, 09:00
Хитро))

Ansar
12.03.2013, 09:03
Стим-версия.Обновился.Ни на один сервак зайти теперь вообще невозможно.Вначале пара серваков проскочило, на которых птицей рождаешься,а потом просто перестало пускать на все абсолютно серваки.Бесконечная надпись "Wait for host" или просто вылет во время загрузки.Похоже не стоит спешить обновляться.
Обновился, всё норм, играю на нашем сервере.

Canoptikuz
12.03.2013, 09:07
Лучше скажите, вылеты на рабочий сократились?
Меня не запланированные встречи с рабочим зае***
даже сиськи туда поставил, что бы на подсознательном успокаиваться.

cFobos
12.03.2013, 10:38
* Добавлены последние изменения из Arma 2: Operation Arrowhead beta / Take On Helicopters


А о каких изменениях идёт речь? Что там в последних патчах к вышеупомянутым играм было?

Outchitel
12.03.2013, 10:54
* Добавлены последние изменения из Arma 2: Operation Arrowhead beta / Take On Helicopters
А о каких изменениях идёт речь? Что там в последних патчах к вышеупомянутым играм было?

да много чего.
Но вот что заметил. Когда вышла альфа попробовал как боты реагировали на дым - стреляли гады. Сейчас после обновления - пока густой дым не стреляют,когда дым рассеивается начинают пальбу. Причем косяк - если они начали стрелять спрятаться в более густом дыму не выйдет. Если начали стрелять им пофиг на дым

cFobos
12.03.2013, 12:15
А у всех в машинке не было прицела на турели?

Я машинкой только в мульте управлял, там в тепловизоре не было прицела, сейчас глянул после патча сингл - прицел есть.

Outchitel
12.03.2013, 12:22
А у всех в машинке не было прицела на турели?

Я машинкой только в мульте управлял, там в тепловизоре не было прицела, сейчас глянул после патча сингл - прицел есть.

да был прицел и на тепловизоре, и в обычном режиме.

Viktor 62
12.03.2013, 13:09
Был он по INS включался, по пкм не хотел, только приближал лицо к экрану, а теперь по пкм переходит в обычный прицел. Но у меня с бегом косяки появились.

ukit100
12.03.2013, 13:13
Как тока обновили арму 3 сервера опустели, надо было в стиме при установке автообновление по умолчанию ставить а то народ не может разобраться куда тыкать.
Печалька :(

Kiro
12.03.2013, 13:23
Как тока обновили арму 3 сервера опустели, надо было в стиме при установке автообновление по умолчанию ставить а то народ не может разобраться куда тыкать.
Печалька :(


Не в этом дело. Народ с Торентов накачал Арму.. А кто купил обновил спокойно.

Dimon UA
12.03.2013, 13:45
Не в этом дело. Народ с Торентов накачал Арму.. А кто купил обновил спокойно.

А кто купил тот уже наигрался :D

Kiro
12.03.2013, 13:49
А кто купил тот уже наигрался :D

А кто купил сидит на работе и ждет желтого свистка для старта домой:bw_biggrin:

ukit100
12.03.2013, 14:24
Еще одно обновление приплыло
Непонятно, БИСЫ откатили версию на 0.5.0.102571 :(

Kiro
12.03.2013, 14:33
Еще одно обновление приплыло
Непонятно, БИСЫ откатили версию на 0.5.0.102571 :(


Народу не осталось тестировать Альфу.. мало народу купило :bw_biggrin:

корсар
12.03.2013, 14:38
Да, обновление и 05.102.571. Теперь опять не войти на сервер ...

MiB
12.03.2013, 14:40
Да, обновление и 05.102.571. Теперь опять не войти на сервер ...
Сервер "обновлен", теперь можно.
Теперь все пиратчики могут опять играть) Это старая версия - бисы ее вернули.

Kurt57
12.03.2013, 14:57
Сервер "обновлен", теперь можно.
Теперь все пиратчики могут опять играть) Это старая версия - бисы ее вернули.
О да. :bw_biggrin:

Consum
12.03.2013, 19:34
Блин у меня коробочная версия)) скиньте обнову плз.
Не тормозите, арма3 поддерживается и будет поддерживаться только через стим, так что без разницы, какая у вас там коробочная или не коробочная.

69
12.03.2013, 20:07
Придётся покупать похоже, всё-таки игра норм.

Это я тебе запомню...

oskar1218
12.03.2013, 20:31
ещеее одно обновление аааааа

chehotela
12.03.2013, 20:41
ну все работа кипит

oskar1218
12.03.2013, 21:08
И ещееее. Теперь аж 112Мб. Работа кипит не то слово, особенно если на баг трекер зайти посмотреть.

Sifonator
12.03.2013, 21:11
Это я слепой и раньше не замечал или добавились настройки?
Больше настроек стало на которых ультра ставить можно

Добавили выход из вертолета)

Canoptikuz
12.03.2013, 22:10
Грибной суп ужинал?

ukit100
12.03.2013, 22:22
ааааа....., задолбали. Вышла новая версия 0.5.0.103003

MiB
13.03.2013, 00:27
Новая версия 0.11.203003

Теперь обычная версия и Development не пересекаются в сетевой игре (если у вас Development версия, то вы будете видеть сервера только этой версии)
Изменены конфигурационные имена класса Ifrit на O_Ifrit_F и похожие
Различные художественные исправления и корректировки в текстурах, материалах, анимации пассажира
В главном меню игры рядом с номером версии теперь отображается надпись Development означающая, что у вас включена Dev версия
Другие различные исправления визуального плана
Исправлена вероятность многочисленных крашей
Начало тестирования улучшения теней



Cross-joining default and Development branch disabled in MP
Ifrit config class names changed to O_Ifrit_F and similar
Various artwork fixes and tweaks in materials, textures and passenger animations
Active Development branch is now indicated in the main menu
Various other showcase fixes
Multiple crash opportunities fixed
First tests of shadow improvements


Источник (http://forums.bistudio.com/showthread.php?149636)

Dimon UA
13.03.2013, 00:56
Плохо что не пересекаются... было бы как с бета-патчем на АРМА2 СО, что можно на дефолтный сервер заходить и с патчем и без него.

MiB
13.03.2013, 01:34
Теперь тени можно поставить на Ultra (раньше было только High).
Разница издалека не очень видна:
High
http://i1.minus.com/jie9Z3VptNL45_e.jpg (http://i1.minus.com/iie9Z3VptNL45.png)
Ultra
http://i5.minus.com/j87QMfdXb0Eef_e.jpg (http://i5.minus.com/i87QMfdXb0Eef.png)

А вблизи уже заметно:
High
http://i5.minus.com/jDDtEXnSJ4pwA_e.jpg (http://i5.minus.com/iDDtEXnSJ4pwA.png)
Ultra
http://i4.minus.com/jbl3vnygMnZy21_e.jpg (http://i4.minus.com/ibl3vnygMnZy21.png)

Разницы в фпс не заметил.

Canoptikuz
13.03.2013, 01:50
О да, большинство игроков оценят эту фишку года через три.

Bomba1
13.03.2013, 04:14
раньше по моему High был тем что теперь стало Ultra - четкие тени
добавили средний уровень непонятно зачем High - тени со размыванием на границах, зачем непонятно (по идее high - хавать должен больше чем четкая теневая маска (Ultra), т.к. требует дополнительной операции замыливания краев)

Canoptikuz
13.03.2013, 04:33
Кстати, игра перестала вылетать, так часто, за два часа один вылет всего был.
С этим обновлением Шеврон не грузится((
ИД меняется на другой и нифига не выходит
в squad.xml новый ид меняешь а понту нет..

sticky
13.03.2013, 09:58
Теперь тени можно поставить на Ultra (раньше было только High).
Разница издалека не очень видна:
High
Ultra




Разницы в фпс не заметил.


Это надо было в лес идти, чтобы заметить разницу. Вчера баловался с этим параметром и ощутимо упал фпс на ультре и вери хай.

MiB
13.03.2013, 21:30
Вышло очередное обновление v0.51.103048
Ченжлога пока нигде не видел.

Canoptikuz
13.03.2013, 22:21
С этими бетками сервер падает очень часто и шеврон не грузится.

cFobos
13.03.2013, 23:31
Пасаны, выручайте. У меня версия 0.11.103003. На дев обновления я подписан. А последняя как я понял v0.51.103048(

cFobos добавил через 15 Мин. и 21 Сек.

При отключении от дев. обновлений стало 0.5.102571. У всех такая версия или должно быть таки 0.51.103048?

MiB
14.03.2013, 00:20
Пасаны, выручайте. У меня версия 0.11.103003. На дев обновления я подписан. А последняя как я понял v0.51.103048(

cFobos добавил через 15 Мин. и 21 Сек.

При отключении от дев. обновлений стало 0.5.102571. У всех такая версия или должно быть таки 0.51.103048?
Без DEV такая. С DEV сейчас должно быть 0.51.103048.
Включи обратно DEV версию и перезапусти стим. Если не поможет - сделай проверку целостности кеша в свойствах армы.

MiB
14.03.2013, 21:07
Обновление 13-03-2013 v0.51.103078

Теперь версия 0.50 для обычной альфы и 0.51 для Development
Исправлена функция attachTo (http://feedback.arma3.com/view.php?id=4377)

Canoptikuz
15.03.2013, 17:16
С этой беткой сервер дольше 10 минут не жил (по крайней мере когда я играл).

MiB
15.03.2013, 21:06
Обновление 15-03-2013

Анимация пассажира в технике теперь должна синхронизироваться немного лучше (полностью не исправлено)
Прицел у TRG переделан по отзывам
Поддержка кастомных скинов на шлемах
Изменен размер компаса и часов
Коллиматорный прицел теперь основной по умолчанию на комбинированной оптике (Ctrl + RMB для переключения между прицелами)
Дрожание камеры от патрона 6.5мм удалено
Прицеливание у Rook пистолета улучшено
Улучшения для DAGR и DAR ракет
Проблемы с интерфейсом браузера серверов в некоторых местах исправлены
Решена проблема с URL для отрядов (ссылки сохранялись в верхнем регистре и из-за этого не работали)


Номер версии остался прежним 0.51.103078

Gorb1
15.03.2013, 22:32
что то в дев версии игроков мало очень ещё.

Dimon UA
15.03.2013, 22:47
что то в дев версии игроков мало очень ещё.

Игроки тоже откатили к дефолтной версии, потому что нет резона бегать на пустых серверах.

MiB
15.03.2013, 23:13
Игроки тоже откатили к дефолтной версии, потому что нет резона бегать на пустых серваках.
Нет резона бегать на падающих серверах)
Я тоже думаю откатить сервер. С такими постоянными крашами в нем нет смысла.

Canoptikuz
15.03.2013, 23:49
А че там думать?
Как сейчас не вариант.
С Макаром сегодня пол дня мучались, 10 мин упал 10 мин упал и так несколько часов.
Без беток не падают, так нафиг они нужны?

Dimon UA
16.03.2013, 00:12
Угу... 10 мин и обрыв связи у всех. Уже грешил на сервер, а нее -- откатили для сравнения, все ок.

Просто получаются вилы:
на дефолте много с коробочной версией и уже всюду спаунят игроки себе что хотят прям на глазах игроков (вертолеты, машины) - за всем не углядишь, а на бета- серверах краши постоянные + игроков стало меньше (ибо не у всех коробочная версия).

Вывод то простой: приходим поиграть и для этого нужен онлайн и уже закрываешь глаза на всякое - слава богу больше вертолета не намутишь ничего...- поэтому пока лучше наверное играть на дефолтной версии, я так думаю...

Canoptikuz
16.03.2013, 00:17
Ломают то что работает, улучшают фигню какую то (сломали беткой шеврон и следующей беткой исправили) ппц просто.

Bomba1
16.03.2013, 00:35
Угу... 10 мин и обрыв связи у всех. Уже грешил на сервер, а нее -- откатили для сравнения, все ок.

Dimon UA у тебя файл с банами слетел или амнистия для политических (для пользователей пиратки :-)?
случайно ткнулся в твой KPbIM - и о чудо пустило... (до этого был забанен по политическим соображениям думаю (вроде ничо не нарушал) :)

Bomba1 добавил через 1 Мин. и 12 Сек.

Ломают то что работает, улучшают фигню какую то (сломали беткой шеврон и следующей беткой исправили) ппц просто.

дык в активной фазе разработке - все может быть.
вплоть до вывода из строя винды :)

тут же разработка еще идет, а не только баги фиксят

MiB
16.03.2013, 00:45
Откатил сервер на простую версию.

Dimon UA
16.03.2013, 00:52
Dimon UA у тебя файл с банами слетел или амнистия для политических (для пользователей пиратки :-)?
случайно ткнулся в твой KPbIM - и о чудо пустило... (до этого был забанен по политическим соображениям думаю (вроде ничо не нарушал) :)


Когда банил игрока под ником Бомба, тоже сердце екнуло - не свой ли :bw_biggrin:

Амнистия произошла для всех... банил-то за ТК - так чисто для порядку...

Dimon UA добавил через 3 Мин. и 22 Сек.


дык в активной фазе разработке - все может быть.
вплоть до вывода из строя винды :)

тут же разработка еще идет, а не только баги фиксят

А я то думаю, че это у меня синий экран начал появлятся...:confused:

Canoptikuz
16.03.2013, 11:58
Без бэток всю ночь играли и сервер ни разу не упал :)
Единственное у Макара и Миба иногда потери связи были (думаю из за слабых компов).

Bomba1
16.03.2013, 14:32
каноп, ты неправильную терминологию употребляешь и путаешь людей. :)
то что ты называешь бетой - на самом деле разработческий билд, по качеству может быть (и это доказывает практика) хуже альфы.
ибо разработчики чтото наваяли, чутка сами проверили (обычно что хотябы запускается и не крешается на старте, ну и возможно свою новую фичу что она работает (хотябы примерно как задумано)) и отдали вам на тестирование (все купившие альфа версию - по-сути тестеры)

правильно называть developer build - как он называется в стиме

PS. играю временами в торрентовую альфу - ничо не падает, само по себе.
хотя вчера упало на блитцкриге - открыл инвентарь трупа - хотел винтовку и патронов снять, а он (труп с потрохами) исчез (миссяга его удалила как мусор) и игра крешнулась.

Canoptikuz
16.03.2013, 15:07
Да я понимаю что к чему.
В каойто момент разработки игра запустилась нормально и это была версия 102571 которую они и продают, далее они правят (два три тестера тестируют) и в массы. Последние два билда явно оказались провальными, так что у пиратки еще довольно светлое будущее, все кто не дауны сервера уже вернули на исходную.

chehotela
16.03.2013, 20:14
бесит дыхание в игре. и бежит как калека. ****** полный короче.

chehotela добавил через 1 Мин. и 42 Сек.

я сам не курю и меня напрягает такая отдышка полу туберкулезнка

Outchitel
16.03.2013, 20:37
бесит дыхание в игре. и бежит как калека. ****** полный короче.


я сам не курю и меня напрягает такая отдышка полу туберкулезнка

вариант №1 - носить меньше снаряжения. масса влияет на усталость
вариант №2 - попросить создателя миссии нивелировать влияние параметра усталости. Для этого введены новые команды

MiB
19.03.2013, 23:14
Обновление 19-03-2013 Development build v0.51.103185


Рыба должна быть менее склонна к путешествию по земле
Система воздействий на здоровье перемещена, переименована и переделана в функции
Исправлены (http://feedback.arma3.com/view.php?id=3393) орфографические ошибки в полевом руководстве
UAV модули временно удалены
Исправлена долгая загрузка редактора при использовании MX винтовок

Canoptikuz
20.03.2013, 08:57
Сервер не обновлен.
Не проверить, падает не падает.
Обновления ни о чем, опять...

Outchitel
20.03.2013, 10:25
Сервер не обновлен.
Не проверить, падает не падает.
Обновления ни о чем, опять...
я запускаю арма3 обычно с ключем ( -showScriptErrors )
и в предыдущих версиях уже при загрузке были показаны ошибки . Может поэтому и падали. сейчас при загрузки самой игры - пока чисто

MiB
21.03.2013, 22:43
Обновление 21-03-2013 Development build v0.53.103342
Подготовка к завтрашнему выпуску обновления для стабильной версии - полный ченжлог будет после.

MiB
22.03.2013, 18:16
Обновление 22-03-2013 Development build v0.53.103342
В предыдущем подготовительном апдейте были выявлены проблемы препятствующие выпуску обновления для стабильной версии, оно будет выпущено на следующей неделе.
Изменения в текущем обновлении для development версии:

Кнопка Scenarios теперь всегда доступна в Play меню - чтобы позволить играть в скачанные синглплеерные миссии.
Физические пропорции бочки исправлены - из-за этого могли быть проблемы с миссией Showcase: Helicopters.

KACATKA
25.03.2013, 14:23
Steam качает обновление!!!

ukit100
25.03.2013, 15:05
Обновилась версия на 0.52.103.279

Kurt57
25.03.2013, 15:43
Лучше бы танки добавили

2Hate
25.03.2013, 19:20
Оу! Крутое обновление: если раньше я мог иногда минут 30 побегать в мультиплеере, потом вылетало, то сейчас вылетает сразу по заходу в игру.

chehotela
25.03.2013, 19:42
не понял как лазер на оружии использовать и фонарик ?

MiB
25.03.2013, 20:27
Обновление 25-03-2013 Стабильная версия v0.52.103279

Данные


Showcase SCUBA:


Более щадящие порог тревоги
Добавлено больше подсказок
Улучшены концовки сценария
Добавлено больше ракет для гранатомета


Showcase Helicopters:


Оптимизация производительности
Несколько незначительных изменений


Showcase Vehicles:


Более щадящие порог тревоги
Несколько незначительных изменений


MP: Escape from Stratis


Исправлено успешное завершение миссии после возобновления игры
Добавлен модуль 'Combat Get In'
Время возрождения теперь 30 секунд (было 120)
Улучшены концовки миссии
Новая задача появляется, когда оба вертолета на аэродроме уничтожены
Новая концовка миссии "все лодки и вертолеты уничтожены"
Предупреждающая подсказка появляется, когда лидер группы управляется AI
Патрулирующий Ka-60 Black теперь выгружает войска, когда находится под огнем
Больше врагов на аэродроме
Заселены некоторые новые локации на карте


MP: Headhunters


Задача "выбираться" теперь установлена как текущая после уничтожения всех целей
Теперь миссия заканчивается, когда все игроки находятся около эвакуационной отметки либо в лодке
Добавлен модуль 'Combat Get In'
Исправлена возможная рассинхронизация возрождения в сетевой игре


Добавлена новая заставка концовки сценария
Визуально улучшено уведомление о задаче
Чайка в "BIRD", "GROUP" и "SIDE" возрождениях заменена на основной режим наблюдения (спектатор)
Кнопка Scenarios теперь всегда доступна в Play меню, даже если нет контента
Добавлено больше записей в полевое руководство
Изменен размер у компаса и часов
Миниган у Ka-60 теперь вращается
У дверей и стекла Ka-60 сделана корректная пробиваемость
Пассажир MH-9 теперь может видеть хвост
Отрегулировано вертолетное оружие
Изменено имя класса у Ifrit (в старых миссиях нужно заменить Galkin на Ifrit)
У Alamut и MX SW теперь корректные иконки в командном меню
Контрмеры теперь хранятся в одной обойме
В заставках добавлено корректное Alpha Lite лого
Теперь большинство окон в домах разрушаемы
Статичные орудия теперь должны быть более прочными, управляемые ракеты не должны на них наводиться и уничтоженные орудия не должны двигаться действиями игрока
Добавлено больше камуфляжа на выбор для жилетов и шлемов
Формы красной фракции теперь имеют правильные имена классов
Изменены приоритеты в меню действий
Прицел у TRG переделан по отзывам
Коллиматорный прицел теперь основной по умолчанию на комбинированной оптике (Ctrl + RMB для переключения между прицелами)
Дрожание камеры от патрона 6.5мм удалено
Проблемы с интерфейсом браузера серверов в некоторых местах исправлены
Решена проблема с URL для отрядов (ссылки сохранялись в верхнем регистре и из-за этого не работали)
Исправлена долгая загрузка редактора при использовании MX винтовок
Добавлен свободный обзор в технике через кнопку по умолчанию
Корректный цвет трассеров был распределен среди всех фракций
Рыба должна быть менее склонна к путешествию по земле


Движок

Реализованы улучшения для теней
Улучшена сетевая производительность (техника больше не лагает так сильно)
Исправлено несколько падений игры
Исправлена синхронизация экипажа в сетевой игре
Исправлены различные баги и падения связанные с инвентарем
Улучшены столкновения техники
Гранаты больше нельзя кидать под водой
Исправлена тряска камеры у вертолетов / самолетов
Стабильная и Development версии имеют различные номера версий для предотвращения несовместимости в сетевой игре

MiB
25.03.2013, 23:48
Получилась какая-та нестабильная версия.
Сервера падают (http://feedback.arma3.com/view.php?id=5920) и клиент еще вместе с ним.

babuincik
26.03.2013, 02:01
Да, что то непонятное , вылет за вылетом через каждые несколько минут.

MiB
26.03.2013, 02:20
Да, что то непонятное , вылет за вылетом через каждые несколько минут.
Причина в ручных гранатах. Если кинуть несколько, сервера на v0.52.103279 падают.

DmX[61]
26.03.2013, 07:44
Гранаты больше нельзя кидать под водой


Это же суть армы, как они могли такое убрать? :bw_biggrin:

Kurt57
26.03.2013, 08:08
не понял как лазер на оружии использовать и фонарик ?
Как и во всех армах :bw_biggrin:
L(Лазер можно увидить только в пнв)

chehotela
26.03.2013, 17:14
Как и во всех армах :bw_biggrin:
L(Лазер можно увидить только в пнв)

ну это я понял . просто видел чела бегающим с лазером без пнв . он наверное был в пнв а я нет. и видел красный лазер. может глюк:D

Nimuss
26.03.2013, 17:14
Как и во всех армах :bw_biggrin:
L(Лазер можно увидить только в пнв)

И фонарик у меня работает только в темноте, по крайне мере визуально, а это хреново.

kordax
26.03.2013, 17:32
;1234728']Это же суть армы, как они могли такое убрать? :bw_biggrin:

Смысл армы в плавании под землёй.

chehotela
26.03.2013, 19:13
после обновлений не работает иконка . вижу что у некоторых она работает

VALI
26.03.2013, 20:19
пацаны скиньте нам Обновление arma 3 v0.52.103279 чтоб мы тоже поиграли с вами заране спосибо

MiB
26.03.2013, 23:40
Обновление 26-03-2013

Стабильная версия v0.52.103507
Development build v0.53.103478


Внесены последние изменения из Arma 2: Operation Arrowhead beta
Команда "stance" теперь возвращает более последовательные значения: "PRONE", "CROUCH" и "STAND"
Добавлена анимация экипажа в Ifrit
Исправлено: Места для патрулей больше не размещаются на воде
Некоторые местоположения гражданских были отключены
Лого и слоган объединены в одной заставке
Главное игровое меню и индикатор версии могут перекрывать друг друга
Добавлено: Любые миссии с description.ext (пустым?) теперь загружают миссию с "Неизвестным" текстом
Добавлено: Неизвестные авторы теперь так же отображаются для карт
Исправлено: Рестарт миссии теперь сбрасывает счетчик перезагрузок
Добавлено: Продолжение сохраненной игры больше не увеличивает значение счетчика перезагрузок

MiB
26.03.2013, 23:41
пацаны скиньте нам Обновление arma 3 v0.52.103279 чтоб мы тоже поиграли с вами заране спосибо
Без "особого" ехе это не имеет смысла.

MiB
27.03.2013, 18:25
Обновление 27-03-2013

Development build v0.53.103524


Откорректирован таймер до начала миссии для выделенных серверов
Исправлена высадка AI, когда путь у техники до следующей позиции некорректен

VALI
29.03.2013, 12:52
после обновление игра как насчет фпс - и остального и в серверах как она. У меня в одних 30-40-в других 50-60 а еще других 15-20 фпс если улучшили я куплю лицуху

2amrA
29.03.2013, 21:42
Обновление или просто сервера поднастроили, но фпс стал стабильнее.

graqob
31.03.2013, 17:30
как можно обновить арму 3 патчем или другим.

Jekon
31.03.2013, 17:56
как можно обновить арму 3 патчем или другим.

Steam only - сам сделает, пиратчики в пролете пока не сделают кряк под версию.

graqob
01.04.2013, 08:44
где можно взять Steam only

(RST)PEKOPD
01.04.2013, 08:54
У вас лицензионная Арма 3 или пиратка? Если второе, то никак.

Значит никак

graqob
01.04.2013, 11:23
У вас лицензионная Арма 3 или пиратка? Если второе, то никак.
Пиратка

XiMiK 3D
06.04.2013, 08:54
Мужчины, при заходе на сервер пишет, что не та версия. КАК ПОБЕДИТЬ? Steam версия 0.53....

Jekon
06.04.2013, 11:57
Мужчины, при заходе на сервер пишет, что не та версия. КАК ПОБЕДИТЬ? Steam версия 0.53....

Найти сервер с вашей версией (или отказаться от всех бета версий т.к стабильная не девелоперская версия 0,52).

Medion43
16.04.2013, 02:53
[Only registered and activated users can see links]

Ace1982
17.04.2013, 08:15
БЫСТРЫЙ ПЕРЕВОД


БЛОК: Arma 3 Альфа, Альфа Arma 3 Lite
Игра обновление: 0,54
Размер: ~ 380 MB

CHANGELOG

1. Добавлена дебаг консоль;
2. Новый способ рендера света для травы и деревьев;
3. Улучшена детализация объектов на средней дистанции видимости, добавлены текстуры;
4. Добавлены настройки дополнений для вспомогательного оружия;
5. Уменьшена скорость бега (спринт);
6. Изменена некоторая анимация ragdoll;
7. Изменена анимация плавания и выхода из воды;
8. Новая анимация для плывущей модели с оружием (винтовкой);
9. Исправление анимации оружия в положении с колена;
10. Исправлена проблема анимации оружия для AI;
11. Изменена анимация движения с пистолетом в положении полуприсев;
12. Перенастроены приоритеты в экшен меню;
13. Добавлен новый постэффект при ранении;
14. Исправлены показатели топлива вертолетов серии MH-9;
15. MH-9 может перевозить больше солдат;
16. Изменена визуальное оформление компаса;
17. Изменение в тенях, добавлены новые лоды для амуниции;
18. Изменен режим выбора камуфляжа;

ENGINE

Новая технология тумана;
Улучшенна прорисовка теней;
Фикс AI: Больше не стреляют по цели если её не видно;
Фикс: вылет при поднятии РПГ Аламут с земли;
Фикс: при заряжании оружия нестандартным магазином он пропадал из инвентаря;
Перенастроено поведение AI при подъеме и спуске с холмов;
Фикс: различные исправления ошибок неверной работы с инвентарем.


DATA
Added: improved public debug console
New light rendering added for bushes
More detailed middle distance terrain texture added
Adjustable stances for sidearms added
Sprint speed decreased
Tweaked transitions from ragdoll
Fixed transition from free fall into swimming and onto land
New animations for swimming with rifles
Rifle kneel sprinting fix
Rifle raised idling for AI fix
Pistol prone movement improvements
Rifle & pistol evasive move fixes (disabled optics)
Removed sway in prone adjust low
Pistol self healing
Improved pistol kneel sprint animation
Improved connection prone to sprint
Player could shoot a sidearm during the healing animation
Transition from prone to upright sprint while unarmed caused visual sliding
Priority of actions in action menu adjusted
Stratis terrain and object placement tweaks
New post-process effects for injuries added
Fixed fuel gauges for MH-9 helicopter family
MH-9 can now carry more soldiers
Duplicate target icon in Ka60 Helmet-Mounted Display removed
Ifrit cargo pose added
Compass visualization changed
New secondary shadow LODs (glasses, bandoleer, belt, rebreather)
Camouflage selection tweaks
Fixed: Sites are no longer placing patrol waypoints on water
Civilian Sites were disabled
Logo and tagline splash screens merged
Main menu game and version indicator could overlap
Added: Any mission with description.ext has now loading mission box with "Unknown" text
Added: Unknown author is now displayed also for maps
Fixed: Mission restart now resets reload counter
Added: Loading "continue" save will no longer raise the reload counter
Fixed: Mission failed had two debriefing screens
Fixed: "Lose" ending no longer shows "Mission Completed" title
Fixed: Error icon is no longer shown for logics
Fixed incorrect topic selection after closing and reopening Field Manual
Fixed: "Respawn" button is no longer enabled in missions with respawn "NONE", "BIRD" or with missing respawn settings
Added: "respawnButton" parameter can now enable the button in respawn types which would normally disable it
Geometry fixing (AI collisions with buildings tweaked)
Config classes for weapons cleaned
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (fish no longer only swim North)
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (EBR sight alignment)
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (spelling error)
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (fire geometry - wall)
Fixed: [Only registered and activated users can see links]
Fixed: [Only registered and activated users can see links]
Fixed: [Only registered and activated users can see links]
Fixed: [Only registered and activated users can see links]
Fixed: [Only registered and activated users can see links]
Fixed: [Only registered and activated users can see links]
ENGINE
New fog technology implemented
Picture-in-Picture optimization implemented
Terrain shadows tweaked
Fixed: AI no longer fires on targets it does not see (but which are reported by other group members)
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (MP rotation synchronization fixed)
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (Speed of sound delays tweaked)
Changes and fixes merged from Arma 2: Operation Arrowhead beta patches
MP pose synchronization fixed
Improved performance related to object instancing
Fixed - AI disembarking when moving to another vehicle position incorrectly
Game loading with "addAction" crash fixed
PhysX collisions related crashes fixed
Fixed: [Only registered and activated users can see links] (out of memory crash)
Fixed: Crash while taking RPG Alamut from ground
Larger string buffer for the 'format' script command
Fixed: Reloading different magazine type could do nothing but remove the magazine
Destruction of vehicle while manipulating with objects in its inventory fixed
Ambient creatures' position after game load fixed
Fixed: remote destroyed wheels have now the right distance detection to the ground
Fixed: healing sound effects were endlessly looped
Ships are no longer automatically deleted after destruction (consistent with other vehicle types)
Free fall inventory access fixed
Magazine manipulation while discarding weapons tweaked
Items' behavior while moving from dead body to container tweaked
Helicopter behavior improved (rotor simulation now does not allow helicopter to fly up-side down)
AI running up and down hill tweaked
Command 'stance' now returns more consistent values: "PRONE", "CROUCH" and "STAND"
Fixed: RMB to equip did not work for binoculars
Fixed: Vehicle commander stepped optics zoom did not function correctly
Fixed: artifacts on water near shore when looking from high distance
Solved issues related to flickering optics


Полный лог на инглише перевел по быстрому что правильно понял.
Дополняйте.

cFobos
17.04.2013, 19:26
А когда альфу ждёт новая техника и оружие?

Jekon
17.04.2013, 19:37
А когда альфу ждёт новая техника и оружие?

А разве ожидается? :look:


3 FACTIONS
8 VEHICLES
12 WEAPONS

Вроде как сходится, вряд ли раньше бетки в июне-июле что-то появится новое.

2amrA
18.04.2013, 17:50
У меня проблема возникла с графикой в игре. Как раз совпало с обновлением.
Мой конфиг: intel 2500к (разогнан), radeon 7970 (разогнан). Смотрю на кусты, к-е впереди меня на сто метров, кусты как кусты, это те которые только с ветками, без листьев. Нажимаю ПКМ, чтобы приблизить вгляд, и... кусты превращаются, превращаются кусты... в элегантные папоротники (у кустов появляются большие листья). Тоже самое, если в коллиматор смотреть, или в бинокль. Отдаляешь взгяд - все нормально. Приближаешься метров до 50, также листья исчезают.

И эта проблема при любых настройках графики, с АТОС и без него, со сглаживанием и без. И вообще заметил падение производительности, и ухудшение картинки в целом. Поставил новые дрова не видюху, тоже самое. Разгон, думаю, не причем. Раньше такой проблемы не было.

Скрины забыл с собой взять, к сожалению. Но, думаю, что и так понятно.

2amrA добавил через 440 Мин. и 34 Сек.

Возможно нашел причину, качал с радеон.ру дрова, думал последние. А нет, там прошлогодние выложены.
Дома поставлю точно последние дрова и проверю.

корсар
19.04.2013, 03:53
У мя нечто подобное после обновления, причем на GTX 570...

shadem
19.04.2013, 08:28
У мя нечто подобное после обновления, причем на GTX 570...
Подтверждаю, такая же бадяга и на моей GTX 670!!!

[Only registered and activated users can see links] ([Only registered and activated users can see links]) [Only registered and activated users can see links] ([Only registered and activated users can see links])

2amrA
19.04.2013, 09:16
Значит это косяк обновление, я думал у меня что-то. После обновления дров проблема не исчезла. Можно это вылечить, но не совсем. Проблема тут с тенями, обещали улучшение прорисовки теней. Но вышло как всегда.
В настройках графики в пункте, к-й ниже пункта отрисовки дальности объектов, по умолчанию там стоит 100, поставьте 150, и тогда проблемы не будет. До того как взгляните в бинокль, в этом случае даже значение 200 не помогает.

К сожалению после обновления графика стала хуже, и падение производительности заметно.

shadem
19.04.2013, 09:37
К сожалению после обновления графика стала хуже, и падение производительности заметно.
Не то, чтобы хуже, но появились непонятные микрофризы при достаточно высоком FPS. И согласен по поводу теней, чего то они с ними намудрили, кустарники расцветают на ходу...

Грув
19.04.2013, 15:27
GTX Titan - та-же проблема с листвой.

Canoptikuz
19.04.2013, 21:15
Atari все норм.

G o L D
19.04.2013, 21:56
3dfx все ок) арма3 china рулит, ... а так тоже самое с кустами..

Medion43
19.04.2013, 23:08
Было такое с кустами, включил АТОС трава и деревья, теперь таких папоротников не наблюдаю.

noiRaven
20.04.2013, 11:47
Что-то складывается такое ощущение, что и после релиза как обычно потребуется 100500 патчей, чтоб нормально поиграть...

корсар
21.04.2013, 10:17
Ничего удивительного ) Это АРМА! ))))

Valerah Yutkin
24.04.2013, 16:04
Ничего удивительного ) Это АРМА! ))))
Это жизнь)

корсар
25.04.2013, 12:23
Я к тому, что да, Арма не простая игра и выпуски патчей после релиза- это более чем нормально. В любой подобной сетевой игре обновления выходят постоянно. Даже в менее сложных играх это происходит. Наоборот-это хорошо.

latev
03.05.2013, 00:43
опубликовали список изменений
UNIT: Arma 3 Alpha, Arma 3 Alpha Lite
ACTIVITY: Game Update: 0.56 (multiplayer security)
SIZE: ~38 MB

CHANGELOG
CHANGELOG

DATA
◾Added: Functions are now compiled using newly introduced compileFinal
◾Added: Functions meta data are now secured against rewriting
◾Removed use of vulnerable script commands in DynO functions
◾Added: BIS_fnc_log enabled in public version when 'allowFunctionsLog = 1;' is set in description.ext
◾Fixed: BIS_fnc_sideColor can now load non-number values
◾Fixed: BIS_fnc_functionMeta was not working with scenario and campaign functions
◾Added: Scenario / campaign functions now support 'forced' param, allowing them to be executed automatically upon mission start
◾Added: BIS_fnc_spawn
◾Added: Ability to execute BIS_fnc_execVM and BIS_fnc_execFSM without arguments
◾Fixed: BIS_fnc_error was not working correctly
◾Changed: Splendid Camera roll speed decreased, users should no longer be inclined to take screens with too extreme roll

ENGINE
◾Fog is now really enabled for this branch
◾getFuelCargo, getAmmoCargo, getRepairCargo commands added
◾Fixes to serialization of particle emitters
◾Fixed: shoreline was not covered by fog properly
◾Correct vonCodecQuality is set now
◾Fixed: Animation source gear for PhysX vehicles
◾Fixed: Ships are now using the correct Arma 3 gearbox
◾Merge from OA: attack helicopter was unable to engage with rockets (PhysX-compatible)
◾Fixed: canMove on a vehicle with dead driver would return false in some cases
◾Improved synchronization of structure destruction in MP
◾Hotfixed: [Only registered and activated users can see links] (MP crash)
◾Fixed: AI now uses optics better to detect enemies
◾Fixed: Switching HDR settings could cause graphical corruption
◾Added: Removing destroyed buildings from PhysX simulation
◾Fixed: Crash opportunity related to PhysX
◾Added: new events for inventory event handlers: "Take" and "Put"
◾Fixed: improved path planning related to roads
◾Tweaked darkness detection and use of NVG by AI
◾Minor optimizations to dynamic lights
◾Added: difficulty command to return high-level selected difficulty mode
◾Added: getArtilleryETA script command ◾Input Array: [unit, targetX, targetY, targetZ, magazineType]
◾Returns: ETA of the first available mode (the mode the AI will probably use)

◾Fixed: Glitch in blending of 2 animations masks
◾Added: compileFinal command
◾Removed fully script commands: setVehicleInit, clearVehicleInit, processInitCommands
◾Made all script commands final (no longer possible to reassign in most circumstances)
◾Fixed: healing sound could play in an endless loop
◾Attenuation of dynamic lights can now be influenced by a new parameter in asset configuration - maximum distance of light
◾On steep surfaces, players now crouch instead of fully standing up
◾-showScriptErrors enabled by default ◾To allow better debugging (may or may not be changed for final release)

Domkrat
03.05.2013, 15:38
◾Removed fully script commands: setVehicleInit, clearVehicleInit, processInitCommands

Кому-то будет очень плохо.

Kurt57
03.05.2013, 22:36
◾Removed fully script commands: setVehicleInit, clearVehicleInit, processInitCommands

Кому-то будет очень плохо.
Тебе же и будет плохо :bw_biggrin:

Domkrat
04.05.2013, 03:42
Тебе же и будет плохо :bw_biggrin:

Такие старые технологии не используем.

VALI
07.05.2013, 01:53
подробнее что вы ошутили играя после обновление

latev
22.05.2013, 19:16
sitrep-00012 ([Only registered and activated users can see links])

FROM: Project Lead
TO: Alpha Users
INFO: incoming Alpha update, Sniper Package
PRECEDENCE: Flash

SITUATION

The majority of the team is now prepping the Arma 3 Beta content in weekly iterations. Of course we do also have an Alpha to support, and things are looking good for a new large Alpha update tomorrow (*insert the usual catastrophe disclaimer here*). Seeing how last SPOTREP was mostly a hotfix, this one will have a long list of Development branch changes - including recent tweaks to lighting and audio. It's also possible it contains things that had not yet made it to Development branch. This is a full snapshot of the game, unlike Development branch, which only contains manual requests from any developer on the team.

Meanwhile on Development branch itself, you will start to see a small but cool content addition for the Alpha. We are going to be staging our "Sniper Package" there. It is to be included in the Alpha update after the one tomorrow. The package contains a sniper / spotter duo for BLUFOR and one for OPFOR. Both will have an improved ghillie suit and anti-materiel sniper rifle with standard optics. At their disposal as well is a portable rangefinder. We will not actually announce this addition widely until we release it into main branch, but we're sure you'll be able to find them in the editor sandbox - look for moving shrubbery!

INTELLIGENCE

Our trusty (Sandbox) Design Lead, Lukas Haladik, premiered a new series of 'Report In!' developer interviews. He talks about his career at Bohemia Interactive, the design of a sandbox experience, the editor and more.

Unlimited saves will be disabled for all difficulties except "Recruit". This means you'll have only one save slot per mission, which you cannot overwrite. It should motivate you not to be reckless and stimulate you to plan your every step. Scenario designers should take this into consideration and balance their scenarios appropriately; offering automatic checkpoints and tweaking enemy strength is a good place to start. We hope to expand upon this decision in a blog post at a later date.

OPERATIONS

It is now possible for all Supporter Edition purchasers to leave a personal message for the Arma 3 main website - keep the motivational shout-outs coming!

LOGISTICS

Keep in mind the Arma 3 Alpha Lite will become unavailable after June 18. This means it will be disabled as Steam application and be removed from your libraries. Any unclaimed Lite access codes will be revoked. From that moment we will enter a phase during which you can only access Arma 3 by purchasing it. As with all of our previous games, we will definitely return to the free game space with a demo after full release.

latev
23.05.2013, 23:44
spotrep-00004 ([Only registered and activated users can see links])

FROM: Project Lead
TO: Alpha Users
UNIT: Arma 3 Alpha, Arma 3 Alpha Lite
ACTIVITY: Game Update: 0.58 (Dedicated Servers, lighting and audio tweaks, combat and stealth radio protocols)
SIZE: ~855 MB

CHANGELOG

DATA
◾Dedicated Server files added to the root of the game (arma3server.exe and supporting libraries)
◾Comprehensive lighting tweaking (details)
◾Environmental tweaks: sun, lens flares, material changes for changed lighting
◾Lights optimization
◾Lighting tweaks for vehicles (headlights, positional lights) and flashlights
◾Increased light intensity of muzzle flashes
◾Added: dedicated combat radio protocol
◾Added: dedicated stealth radio protocol
◾Fixed various radio protocol issues
◾Asset audio overhaul: volume balancing, WAV to WSS conversion and more (details)
◾Alarm sound now also configured under CfgSounds, as “Alarm”
◾Improved Ka 60 fire geometry
◾Various types of lights on the Ka 60 improved (placement, parameters)
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (Ka 60 rotor collisions)
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (wrong Ka 60 horizon indication)
◾Adjusted mass distribution of MH-9
◾Fixed: Position lights of helicopters have been adjusted
◾AI helicopter handling improved
◾Improved ‘fording depth’ for helicopters to deal with ‘landing’ on water better
◾Speedboat (minigun) now uses correct muzzle points
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (top-speed gear change for the Hunter)
◾Fixed: Tweaked fire geometry (mostly glasses) for the Hunter
◾Tweaked MRAPs' maximum light radius to improve performance
◾MRAPs should have tracers every third shot now
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (helicopter wreck's smoke and electricity effect did not stop after wreck was deleted)
◾Launcher AI settings and weapon performance configuration tweaked
◾Various (missile) ammunition behavior tweaks (maneuvering, locking, etc.)
◾Material penetration properties modified
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (MXM suppressor)
◾Holosights have been replaced by ACO for Katiba
◾12.7mm HMG Rate of Fire fixed
◾Tweaked missiles for AH-9 to be better used by AI
◾Adjusted DAGR locking cone and adjusted its AI characteristics
◾Fixed: NLAW and RPG-32 optics rotated by 0.7° down, muzzle 0.7° up for better aiming by both for players and AI
◾Fixed: MXM and MX SW handles have better materials
◾Range Master character added
◾All chest rigs should be of better visual quality
◾BLUFOR marksman's has changed its color to match his uniform
◾Removed hand grenades from helicopter pilots and crew
◾Diver UW magazine count modified
◾Automatic rifleman shouldn't have a tracer round every bullet anymore
◾Removed little cubes from BLUFOR rifleman's right wrist
◾Fixed: Missing texture of backpack has been re-mapped
◾Movement speed tweaking and unification deployed
◾Various little tweaks and fixes on common houses
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (fuel station coloration after destruction)
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (telephone pole collisions)
◾Added numberOfDoors parameter to structure configs
◾Added numberOfHatches parameter to structures configs
◾Reduced durability of reflectors and markerlights on structures
◾Added baked lighting for crowns and trunks of trees and shrubs (macro maps)
◾Last / distant LOD for plants improved
◾Fixed: various bush material / alpha shaders
◾Smoke shell effect tweaked
◾Rocket effects tweaked
◾Blood hit and fire dust effects tweaked
◾Added small settlement near Kamino firing range
◾Stratis bridges improved for characters and vehicles
◾Stratis environmental settings tweaked: lighting (night and underwater), fog, haze, colors
◾Tweaks to Stratis lamp placements
◾Fixed: Sandbag barriers adjusted on Stratis
◾Added: New system for displaying scenario overview information
◾Side colors are now customizable. Two presets are available; one based on previous Arma 3 colors (default) and one recreating the Arma 2 scheme
◾Author's name in scenario overview is formatted like "by %s". If undefined "by Unknown Community Author" is displayed
◾Added tooltips to CListBox and key presets
◾Added: When the default (GUI) color is updated, it will be forced for all users who were using the previous default
◾Welcome Screen no longer shown for new profiles made during the same session
◾Fixed: White background when downloading scenarios looked like the game stopped responding. Custom color used instead of white
◾Added: Debriefing now shows number of respawns instead of reverts in multiplayer
◾Fixed: Quick command linked to the old communications menu
◾Added: Correct cursor for supports communications menu
◾Added: Framework for respawn templates - custom scripts and functions executed when player dies and respawns (details)
◾Added: Currently existing respawn effects (e.g., seagull, spectator camera, ...) moved to the respawn templates
◾Added: Communication menu manager
◾Function BIS_fnc_objectsGrabber would sometimes not close the output Array
◾Fixed: Functions viewer was not working when launched from mission editor
◾Added: Adding new control presets and their tooltips
◾Fixed: Notification area is now wider
◾Fixed: Debug console was not visible when launched from Splendid camera in non-editor mission
◾Field Manual Commanding / Move hint improved
◾BIS_fnc_arrayShuffle added to functions
◾Fixed: BIS_fnc_infoText was using obsolete sound
◾Added: A notification is displayed when a new communication menu item is added
◾Fixed: allowFunctionsRecompile description.ext param had no effect
◾Added: BIS_fnc_loadInventory throws an error when non-existent uniform is added
◾Added: BIS_fnc_MP now accepts SIDE type as a target. Function will be executed on computers of all players on the given side
◾Optimized: BIS_fnc_selectRandomWeighted
◾Added: Variable header added to local functions
◾Fixed: BIS_fnc_sortBy ignored entries with duplicate values
◾Danger FSM: Script command setUnitPosWeak used instead of setUnitPos. Priority of event DCCanFire is higher now
◾Fixed: Chromatic aberration remained when camera was launched from the pause menu
◾Removed: pauseOnLoad.sqf redundant script
◾Optimized: Module framework now loads modules significantly faster and takes less time during a mission
◾Added: BIS_fnc_startLoadingScreen and BIS_fnc_endLoadingScreen - a simple loading screen manager which gives a designer the ability to control his / her loads without fear of breaking others
◾Added: Error message will now interrupt loading screen
◾Fixed: The default editor template was still calling functions
◾Fixed: Feedback FSM optimization
◾Fixed: When respawnOnStart was set to 1 in description.ext, death scripts were sometimes executed after respawn scripts
◾Added: Correct ETA for mortar support in SCUBA mission

ENGINE
◾New Dedicated Server parameters for configuring ports for Steam services (should allow multiple DS per OS-instance) (details)
◾Updated to Physx3.2.4
◾Fixed several MP synchronization issues
◾Fixed several crash opportunities in SP and MP
◾Several inventory interaction and stability fixes
◾Removed destroyed buildings from PhysX simulation
◾Fixed: Wheel speed in damaged or destroyed state
◾Dynamic light influence to AI visibility tweaked
◾Tweaked darkness coefficient computation for AI visibility and NVG threshold for AI
◾Fixed: Hard limit usage while performing light sorting
◾Added: New hard limits implemented into particle lights
◾Added: New parameters for particle effects (global variants of surfNormalX, Y and Z)
◾Fixed: Starting scenarios from subfolders did not work correctly
◾Fixed: Audio distance curve
◾Added: Radio filter / effect
◾Fixed: MX UGL had a displaced crosshair
◾Added: Loiter waypoint
◾Fixed: AI will not eject before player
◾Fixed: Taking additional ammo for pistol would play reloading sound
◾Fixed: Certain magazines could not be moved to another container from backpacks
◾Fixed: RMB in inventory (moving from backpack to your own backpack) lost the item
◾Fixed: Headgear items when on the ground (WeaponHolder) were missing the 'Take' action
◾Fixed: Backpack items when on the ground (WeaponHolder) were missing the 'Take' action
◾Fixed: Sidearm taken from enemies are duplicated if put into the vest or backpack
◾Fixed: Texture flickering on wrecks
◾Fixed: Tooltip crash in MP sessions listbox
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (crash when trying to bind controls - drag and drop)
◾Added lbSetTooltip script command
◾Removed redundant CfgFirstAid >> firstAidScript
◾Small optimization of face mimics
◾Fixed: enableFatigue command was not working
◾Fixed: Manual control for locked missiles works again
◾Added: Most detailed shadow lod is now displayed in view pilot
◾Fixed: Helicopters engines now are damaged correctly upon contact with water

Domkrat
24.05.2013, 13:57
И где? Где возможность входить в машины у которых разбит движек и колеса? Где исправление бага с ящиками? Где исправление бага с анимациями? Они вообще заглядывают в нерейтингованые баг-репорты на трекере? Недавно, кстати, видел там модератора, который в одном из репортов написал, что все исправлено, но они к этому даже не притронулись.
Ох... Они "починили" звуки, переработали их в wss для меньшего размера и т.д. Тогда, бл*, почему я после выстрела слышу недолгое шипение как-будто у кого-то микрофон в скайпе сломался? Ждешь обновления, надеешься на лучшее, а там *УЙ тебя ждет...

latev
25.05.2013, 03:51
патч отстой. в очередной раз бисы доказали свою криворукость. Теперь чтоб убить рожка мало.
при чем у одних нормально (я дохну сразу), а у других надо очередь всадить и живые бегают. кучность тоже ухудшили.
Десинхрон есть даже если запустить как хост. Заборы на картах так и падают если убить рядом кого-то. зато самодельные проемы в заборах на картах пропали - половина карт фтопку. смысл вобще тестировать что-то в дэвбилде если на выходе у бисов всегда одно...

latev
28.05.2013, 19:04
sitrep-00013 ([Only registered and activated users can see links])
reported
by Joris-Jan van 't Land
on Tuesday 28th May 2013

FROM: Project Lead
TO: Alpha Users
INFO: E3 2013, BattlEye, particles
PRECEDENCE: Flash

SITUATION

Another week has passed and our E3 2013 build (very similar to the Beta) has seen huge progress. Today we are plugging in the voice-acting recorded last week for the new scenarios. This always gives them that extra boost towards completion. Stay tuned for designer Thomas Ryan getting twitchy with Beta content ahead of the expo. Also keep checking the social channels (Facebook, Twitter). Korneel van 't Land has a tendency to post E3 materials there before they are fully released - like this screenshot!

Oh, and let's not forget that we released version 0.58 of the Alphas last week. Some issues sneaked in, even though they were known to you and us both. They have been marked for swift termination. Our plan is to release 0.60, including the Sniper Package staged on Development branch, before E3 starts. This will allow us to start re-skinning the game to "Beta" when we get back from Los Angeles and get things ready for the transition.

INTELLIGENCE

The main page Community Focus section was updated again. Gaming community Comrades in Arms prove that a little innocent bribe works sometimes ;-)

OPERATIONS

On the multiplayer security front, we can now finally share that we're working on getting the BattlEye anti-cheat engine up and running. Look for the early stages of the Beta for its inclusion for server admins who wish to use it to protect their servers. You may wonder why this has taken so long, or why we have not confirmed it before. We have finally agreed with all parties on how we intend to include this third-party software and how to use it within the Steam distribution of Arma 3. As with many things, this is not a simple copy-and-paste from Arma 2 technology.

LOGISTICS

Quite a lot of enhanced particle technology exists in Arma 3. Designer Bořivoj "Druid" Hlava has taken some time for public documentation of the new parameters and options.

[Only registered and activated users can see links]

наконец-то бэтлглаз решили добавить

CerberTV
29.05.2013, 10:32
Эх, хороша игра, даже на стадии альфы...

LastSaintMan
03.06.2013, 18:17
Things that will be included in the beta (more to come):

3D scopes
Strider (MRAP similar to Ifrit)
HEMTT (Truck)
Comanche
Zafir (future version of the pkm)
AA Launcher "Titan" (Uses Javlin sighs)
Green Faction (Greek Army)
Mi48
FN2000
New lighting
SDV underwater vehicle (the mini-submarine)

Things that might be added later to the beta:

Altis (developer build)
Stream-friendly UI
Steamworkshop integration

Things not included in the beta:

Static AA/AT
MBT's (Main Battle Tanks)
Java support (might be added later)

Other usefull things to know:

Q3 2013 is still the aimed release date for ArmA 3
Beta will be release a few weeks after E3
Beta content will be first released on the Developer build of the Alpha

Полтора часа обсуждения обновлений ([Only registered and activated users can see links])

cFobos
03.06.2013, 20:57
Это патч для обычной или дев версии?

cFobos добавил через 18 Мин. и 48 Сек.

Ми-48, Команч... Блин, хочу!

Jekon
03.06.2013, 21:09
Это патч для обычной или дев версии?

cFobos добавил через 18 Мин. и 48 Сек.

Ми-48, Команч... Блин, хочу!

Это бетка, для начала все это появится в дев версии на альфу, затем уже появится бетка. Вроде вон в стиме есть, если ключик специальный бетки ввести.

cFobos
03.06.2013, 21:12
Спасибо. А когда ожидать этот дев на альфу?

Jekon
03.06.2013, 21:16
Ну как написали, будет доступно в течении нескольких недель после е3 (11-13 июня), только там неясно говорится об альфе дополненной или уже о бетке, хз

Beta content will be first released on the Developer build of the Alpha

latev
05.06.2013, 16:03
вышла обнова spotrep-00005 ([Only registered and activated users can see links])
FROM: Project Lead
TO: Alpha Users
UNIT: Arma 3 Alpha, Arma 3 Alpha Lite
ACTIVITY: Game Update: 0.60 (Sniper Package)
SIZE: ~552 MB

CHANGELOG

DATA
◾Added 1 x BLUFOR M320 LRR .408 sniper rifle
◾Added 1 x BLUFOR ghillie suit sniper and spotter duo
◾Added 1 x OPFOR GM6 Lynx 12.7mm sniper rifle
◾Added 1 x OPFOR ghillie suit sniper and spotter duo
◾Added 1 x Rangefinder binoculars
◾Added sniper Field Manual records
◾Added rangefinder hint
◾Added Stance Indicator Not yet linked to options, but it will be
Known issue: sometimes shown off-screen - reset user profile or wait for positioning option in Beta

◾Fixed: Adjusted rotation speed of turrets for Speedboat
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (BLUFOR Speedboat shouldn't have optics for rear gunner)
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (adjusted speedometers for Ifrit, Hunter and Offroad)
◾Revamped hitpoints for wheels in all soft vehicles to destroy correct wheels
◾Vehicle weapons are now lockable to prevent losing lock during weapon change
◾TRG now uses correct 5.56x45mm ammunition
◾Fixed: Ammo for MXM in special ammo box
◾Combat pace transition from stand to kneel while moving FL fixed
◾Weapons disabled in running states
◾Radio Protocol: enlarged Combat Protocol - over 100 lines (additionally recorded and configured)
◾Radio Protocol: fixed missing Stealth sentences (additionally recorded and configured)
◾Radio Protocol: 53 new names added for identity usage
◾Disabled Difficulty tab in Game Options in MP
◾Fixed: When respawnOnStart was set to 1 in description.ext, death scripts were sometimes executed after respawn scripts
◾BIS_fnc_addCommMenuItem: Arguments [caller:Object, cursorPos:Array, target:Object, is3D:Bool, itemID:String] are now passed into expression field as _this
◾Removed doubled onPauseScript execution
◾Ballistic penetration of bushes (foliage) adjusted
◾Fixed: Evasive left and Lean left toggle are not conflicting actions
◾Adjusted default friction material to allow vehicles to slide a bit over the rocks and boats over terrain
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (particle effect was always generated on the ground)
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (light of vehicles’ destruction is disabled under water now)
◾oxygenCapacity parameter of all units changed
◾Fixed: [Only registered and activated users can see links] (OPFOR squad leader was named "Rifleman")
◾Fixed: Number of group members of motorized groups
◾Changed: Minefield Site now rotates all mines in the direction of the Site module
◾Added: Dialog for custom init code for virtual providers in Supports module
◾Added: Dialog for custom supply crate init code for supply drop in Supports module
◾Fixed: broken Showcase Helicopters texts

ENGINE
◾Fixed: Incorrect reloading while in optics
◾Fixed: Crash on exiting the game (audio-related)
◾Fixed: Crash while ordering subordinate to fire artillery same time as having Hunter selected to receive orders
◾Helicopter AI improvements (e.g. diving too much during attack runs)
◾Improved ship AI path planning
◾Added: Reveal action reveals mines
◾Decreased mine reveal angle
◾Dynamic light influence on AI visibility tweaked further
◾Changed threshold for when AI puts on NVG
◾Decreased flashlight influence on side recognition
◾Terrain decal fix (Stratis runway)
◾Fixed: Stabilize car turrets
◾Fixes to refreshing of difficulty indicator in Campaign and Scenarios displays
◾Fixed: Selection of first RscTree item after opening Scenarios dialogue
◾Added: UI controls validator (inventory can recognize which UI controls were not properly initialized, and show some error information)
◾Fixed: Visual representation of broken wheels not matching the correct wheel for wheels destroyed using scripts
◾Fixed: Tree destruction animation
◾Sprint now overrides Combat Pace in all cases
◾Aiming down in combat pace doesn't make player start running anymore
◾Added config multiplier of damage that crew receives when vehicle crashes to object
◾MP score table properly integrated into debriefing display
◾Fixed: Ragdoll could interfere with cargo poses in multiplayer
◾Fixed: Ragdoll launching into air by destroyed objects
◾Fixed: When user tries to pick an item from a corpse to a slot and that slot already contains another item, linked item would disappear
◾Non-local objects shouldn't collide with ground (breaking joints - [Only registered and activated users can see links])
◾Fixed: Random rotation of the submunition pattern (artillery)
◾Fixed: Setting of full-screen gamma
◾Fixed: markerDir return value type
◾Improved loading of scenario overview images from PBOs (one known issues to do with subfolders remains)

Valve Anti-Cheat возможно будет добавлен позже как опция для админов. приоритет в данный момент бэтлглазу

для дэв билда sitrep-00014 ([Only registered and activated users can see links])
FROM: Project Lead
TO: Alpha Users
INFO: Livestreams, Beta reveals, final Alpha patch
PRECEDENCE: Flash

SITUATION

Our last week before E3 2013 and the build is pretty much ready to go. Then there are a few mad weeks of tweaks, fixes and polish before the Beta release. We're feeling good about the package. There will be no Altis just yet, but you're getting a load of new firepower and logistical assets: 4 helicopters, 2 wheeled armored units, trucks, a whole bunch of new weapons and the first part of the Green faction. Next to that 4 showcases and more playable content to be shown at E3.

Last weekend we hosted our very first Arma 3 livestreaming event on Twitch.tv. It was rather improvised and casual, but fun to do and we hope you've seen and heard things you liked. Understandably the 'tutorial' aspect was not necessary for seasoned players, but keep in mind there are a lot of players who did not yet tinker with the editor. The ability to quickly set up a scenario is one of the things we find key to Arma and so we want to show it off when we can. This was also a trial run before we play through a Beta showcase featuring more content this coming Saturday. Some members of the previous cast will be flying to LA that day, and some new faces join the fray live.

INTELLIGENCE

Lord Master Petr Kolář configures the spotlight onto himself and his role as Encoding Lead in another episode of the 'Report In!' developer interviews. The article also contains a look at the Marid Beta vehicle and some fancy behind-the-scenes diagnostics (numbers everywhere!).

After revealing work on BattlEye anti-cheat last week, some people asked why we are not using Valve Anti-Cheat (VAC). The thing is: we are not saying we will not include VAC at some point. Our first priority is getting BE running; also because of experiences gained with Arma 2. Then we still consider VAC as another (optional) layer of security for admins. It cannot be confirmed now.

Let's highlight three topics to come out of the first livestream: 3D optics, Steam Workshop and Altis:
◾The Beta will enhance certain weapon optics with a much nicer-looking 3D version. We are aware of a few known issues with this technique, but feel the benefits outweigh these massively. Your reaction to seeing them proves this!
◾Not long after Beta release we intend to enable scenario publication to Workshop. This is a huge step forward in sharing and discovering user content. We are integrating this in stages and starting with scenarios makes sense. Add-ons are trickier and we are not sure when we can support this yet (unlikely before the initial release).

Two primary concerns have been voiced so far: how it affects existing content providers and the license terms. We can try to address this in a blog later, but briefly: we honestly do believe there will always be an important place for websites sharing content. There are many ways to differentiate, evolve and offer things Workshop itself does not. Secondly, we are discussing options with Valve regarding the license terms for Arma 3, but to manage expectations: if that does not go through - you will need to accept the existing ones to use this functionality. In any case, we'd like to point out again that we are not stripping away the old methods of saving and loading scenarios. Workshop is an optional enhancement which we do believe massively benefits the user experience.
◾Altis will not be part of the Beta. We want to finish it more first and it will be worth the wait! There is a chance we will stage it on Development branch ahead of main release for testing.

OPERATIONS

The actual plan for Alpha is to release the final Alpha patch (0.60) tomorrow. This includes the Sniper Package and even the stance indicator. With regards to the latter, you may need to reset your profile to see it properly. Alternatively, wait for an interface positioning option coming with the Beta. After this patch we start 're-skinning' the Alpha to become the Beta over the next few weeks. This means changing the default interface color to Beta blue, updating logos and icons, and of course sneaking in the content.

LOGISTICS

Two reminders: the Arma 3 Alpha Lite ends June 18th and access codes become unusable then. Going to Beta, we will change the user profile paths and file names. If you really want to you can rename manually. We prefer you to test default settings again however.

Altis не будет частью бета-версии
с аддонами все сложно и бисы не знают когда смогут ввести поддержку их загрузки (вряд ли до релиза)

Jekon
05.06.2013, 17:30
Есть, с VAC-ом читерам будет большой привет, будет крайне замечательно если его внедрят по нормальному.

З.Ы В некоторых играх в стиме вполне себе соседствуют PB и VAC одновременно, самое главное что банится весь аккаунт стима, и ключик тут по быстрому как в двойке не поменять, все таки хоть стим и дрянь порядочная, но польза есть.

Prodavec
05.06.2013, 18:07
Ну с одного акта читерства разом аккаунт не банится. Ведь на нем и другие игрушки. Но плюс в том, что невозможно на 100% узнать был ли детект чита или нет, в отличии от BE. Соответственно это предъявляет больше требований к квалификации программиста, который разрабатывает метод обхода.

Что касается ключа, то под арму заводится отдельный аккаунт на котором только она и есть. Аккаунт можно передать или "угнать" каким-нибудь образом, сменить пароль, почту после угона и т.д.

Стараюсь не использовать тот же аккаунт под мультиплеерные игры, что и для сингла из-за потенциальной угрозы кражи.

"кое у кого", у кого ник начинается с H заканчивается на Z :D уже так лишился аккаунта. Кто знает, тот поймет.

Jekon
05.06.2013, 19:45
промахнулся, но в принципе все едино, главное что блокируется доступ с данной игры на ваковские сервера, следовательно ключик тухнет, а новый никак на тот же аккаунт не загнать, в общем и целом получше будет, особенно если две системы завяжут друг на друга, и не будет отдельной системы BE банов и VAC банов. Большая надежда что тупизмов когда читер неуловим меняя гуиды как перчатки не будет.

З.Ы Угон возможен конечно, но долго на нем не протянешь если у пользователя есть платежки на игру или еще какая неведомая фигня, и в течении двух-трех дней акк вернут, все таки того что стало с выходом дэйза не будет. У стима вроде есть защита, завязка на почту и конкретную машину , но обходится вроде до сих пор, почему по нормальному никак сделать не могут?

Кстати, у прицелов винтарей кратное линейное увеличение

cFobos
06.06.2013, 10:53
Угон возможен конечно, но долго на нем не протянешь если у пользователя есть платежки на игру или еще какая неведомая фигня, и в течении двух-трех дней акк вернут, все таки того что стало с выходом дэйза не будет. У стима вроде есть защита, завязка на почту и конкретную машину , но обходится вроде до сих пор, почему по нормальному никак сделать не могут?

Кстати, у прицелов винтарей кратное линейное увеличение

Угон аккаунта Стима без угона почты невозможен. При выявлении новой машины Стим вышлет ключ для запуска аккаунта на новый ПК. Если у вас угоняют почту - это уже не проблема Стима.

Jekon
06.06.2013, 11:50
Угон аккаунта Стима без угона почты невозможен. При выявлении новой машины Стим вышлет ключ для запуска аккаунта на новый ПК. Если у вас угоняют почту - это уже не проблема Стима.

Не знаю работает ли эта фигня сейчас, но была возможность абсолютно без привязки к почте зная только пароль к стиму поменять все на себя, через бета клиент.

Prodavec
06.06.2013, 22:50
Да через угон почты возможно.

Упс, edited

Рус65
07.06.2013, 09:22
Ребят ну как Арма 3? Мнения разные бытуют..вкратце хотел бы узнать ваше мнение, в том числе Продавца))) всем нами известного) Я честно еще не купил, но на недели собираюсь, вот хочу полюбопытствовать стоит или нет, ведь говорят будет дороже, а из за всяких там багов итд брать пока не хочется или дождаться бэтки.....

Jekon
07.06.2013, 09:36
Ребят ну как Арма 3? Мнения разные бытуют..вкратце хотел бы узнать ваше мнение, в том числе Продавца))) всем нами известного) Я честно еще не купил, но на недели собираюсь, вот хочу полюбопытствовать стоит или нет, ведь говорят будет дороже, а из за всяких там багов итд брать пока не хочется или дождаться бэтки.....

На данный момент неиграбельно, брать разве что посмотреть, по нормальному особо миссии не запилены (нет особого разнообразия игрового контента, как следствие и миссии так себе), техники как таковой ноль, стабильности от патча к патчу разнится, сейчас вроде получше. Если собираетесь брать чтобы увидеть геймплей похожий на двойку не берите. Единственный хороший момент, который правда быстро надоедает - динамические бои пехоты кучками в небольшом квадрате карты, Blitzkrieg.

Наилучшим выходом будет купить здесь на форуме у того же Puzman-а ключик со скидкой, поставить и поглядеть, охота сейчас в такое гонять, если нет, просто отложить до релиза, ибо бетка ничего особого собственно не несет в себе, тем более что в общем игра стоящая, и как логичное продолжение серии надо покупать.

StDIABLO
07.06.2013, 11:53
если ты хочешь купить ее (игру) то лучше ее купить до бета версии
, т.к потом цены подрастут (бета выходит завтра)

корсар
07.06.2013, 12:04
Мир замер в ожидании..... ЖДЁМ БЕТТТТТТУ!!!!! ))))

KACATKA
07.06.2013, 15:28
если ты хочешь купить ее (игру) то лучше ее купить до бета версии
, т.к потом цены подрастут (бета выходит завтра)

а откуда инфа что завтра???

cFobos
07.06.2013, 22:33
Ребят ну как Арма 3? Мнения разные бытуют..вкратце хотел бы узнать ваше мнение, в том числе Продавца))) всем нами известного) Я честно еще не купил, но на недели собираюсь, вот хочу полюбопытствовать стоит или нет, ведь говорят будет дороже, а из за всяких там багов итд брать пока не хочется или дождаться бэтки.....

Арма 3 чудо как хороша (по меркам симулятора). В неё уже можно весело играть. В ней (судя по тому, что представлено в альфе) приличный сингл-контент. В ней вменяемая физика транспорта. В ней просто интересно бегать и стрелять. К сожалению, поскольку это всё же Арма, она весьма корява во многих аспектах, у неё как всегда чудовищный интерфейс, у неё ужасная система серверов, у неё мало нормальных серверов... Ну словом если вас не пугает её тяжкое наследство - покупайте, это действительно хорошая игра.

sticky
08.06.2013, 00:39
Новые скриншоты беты:
[Only registered and activated users can see links]
[Only registered and activated users can see links]
[Only registered and activated users can see links]
[Only registered and activated users can see links]
[Only registered and activated users can see links]
[Only registered and activated users can see links]

Больше здесь. ([Only registered and activated users can see links])

Рус65
08.06.2013, 02:41
Спасибо за ваше мнения ребят! Да хочется в полном объеме увидеть Арму 3 чтоб ощутить всю прелесть, а не довольствоваться маленьким кусочком пирога от Армы 3 ))) Наешься альфой потом релиз не так вкусен будет.....

Domkrat
08.06.2013, 04:16
Спасибо за ваше мнения ребят! Да хочется в полном объеме увидеть Арму 3 чтоб ощутить всю прелесть, а не довольствоваться маленьким кусочком пирога от Армы 3 ))) Наешься альфой потом релиз не так вкусен будет.....

Не верь. Арма 3 очень сильно поднялась в развитии от своего предшественника как в оптимизации так и в геймплее и управлении.

StDIABLO
08.06.2013, 10:06
а откуда инфа что завтра???

вся инфа из открытых источников

1. [Only registered and activated users can see links] показаны цены, и их возрастание по ступеням бета, фулл. заметьте альфа инвайт доступны только до 18 июня

2. [Only registered and activated users can see links]

Большими буквами написано то что бета будет готова к Е3, и сегодня будет лайфстрим (именно это меня поддтолкнуло к мысли что сегодня вечером апдейт, после лайфстрима естественно)

3. письмо на почте от бисов Dear partner,

We would hereby like to notify you about an upcoming sale on our store that will take place during the E3 next week. All products, except the Arma 3 titles and the Chernarus Map Collection, will be available with a 50% discount from the 10th until the 16th of June. Please feel free to communicate this special 'E3 sale' on your website.

т.е Е3 начинается с 10 ого. таким образом получается

бета выйдет или 8 или 9 или 10

Jekon
08.06.2013, 15:25
Из того что написали, ничего не говорит о выходе до Е3 бетки, зато есть точная инфа из прошлого стрима что будет бетка спустя несколько недель после е3. + не появится в альфе плюшки из бетки раньше выставки, тупо из-за того, что тогда на е3 бисам нечего будет показывать, поэтому после е3 однозначно, не раньше.

latev
08.06.2013, 15:30
никто бетку на следующий день после Е3 не обещал. Даже альфа для "бедных" будет работать до 18 июня
Beta will be release a few weeks after E3
Beta content will be first released on the Developer build of the Alpha

ждите сегодня стрим здесь ([Only registered and activated users can see links])

Domkrat
08.06.2013, 15:40
В последнем или предпоследнем ситрепе ясно сказано, что сначала бету покажут на Е3, потом пару недель будут дорабатывать и потом только дадут доступ.

v Nkitos v
08.06.2013, 17:36
Ды пора бы им уже в названии после "alpha" дописать "squad" и выпустить, затем потихоньку начинать четвертую часть пилить.

pontos7
10.06.2013, 06:17
Ды пора бы им уже в названии после "alpha" дописать "squad" и выпустить, затем потихоньку начинать четвертую часть пилить.
... - это ты о чем сейчас??? Они 2-ю бросили , но та вроде работает,как-то, третью тянут, мусолят, косячат, НО -
УЖЕ ВЫЖИМАЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЕНЬГИ, - какая же тут н а х ... 4-я ???
- Чтоб в сторону армы вааще никто не смотрел??? :prayer:
Если у тя "коробочная" допиши на своей коробке, это, "squad". :)
Меня такое не устраивает. Ездить на жигулях - вспоминая что от Фиата ! :attack:

Domkrat
10.06.2013, 14:10
... - это ты о чем сейчас??? Они 2-ю бросили , но та вроде работает,как-то, третью тянут, мусолят, косячат, НО -
УЖЕ ВЫЖИМАЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЕНЬГИ, - какая же тут н а х ... 4-я ???
- Чтоб в сторону армы вааще никто не смотрел??? :prayer:
Если у тя "коробочная" допиши на своей коробке, это, "squad". :)
Меня такое не устраивает. Ездить на жигулях - вспоминая что от Фиата ! :attack:

Жесть, писать научись.

cFobos
10.06.2013, 17:56
они 2-ю бросили

Они её не бросали. Сейчас выпускают патчи для игры больше чем месяц после выхода единицы. Другое дело что они её выпустили кривой. Вон "Битва за Британию" как вышла какой так и осталась.

chehotela
12.06.2013, 14:09
НУ И ГДЕ ВАША БЕТА?

Jekon
12.06.2013, 16:49
НУ И ГДЕ ВАША БЕТА?

Ну и где ваш мозг и глаза?

sticky
13.06.2013, 02:40
НУ И ГДЕ ВАША БЕТА?

25 июня.

Майор Пэйн
14.06.2013, 15:38
[Only registered and activated users can see links]

Альфа-тест ArmA 3 завершится в ближайшие дни. Вчера представители Bohemia Interactive сообщили, что уже с 25 июня начнется бета-тестирование игры.

В рамках беты тестерам предложат несколько новых сценариев, рассчитанных в том числе на кооперативное прохождение и на отражение последовательных атак волн противников. В ArmA 3 также появятся новые виды оружия и боевой техники, а инструментарий для загрузки пользовательских миссий в Steam Workshop будет встроен прямо в редактор миссий. Разработчики также обещают новую фракцию.

Релиз ArmA 3 состоится до конца этого года. Игра будет доступна как в обычных магазинах, так и в сервисе Steam.

Medion43
18.06.2013, 11:05
Так будет Алтис в бэте или нет?

Prodavec
18.06.2013, 11:23
Лесбос забраковали, как Бухту на нары отправили.

Medion43
18.06.2013, 11:37
Я имею ввиду остров, который в прямой трянсляции бэты показывали. Про лесбос знаю.

Prodavec
18.06.2013, 11:44
Ну так и я про него. Алтис это и есть Лемнос, переименованный из-за Бухты. Тойота стала Койотой, Khaybar стал Katiba и т.д. В бете не анонсирован.

Medion43
18.06.2013, 11:46
Ясно. Просто кто то говорит что будет, другой не будет... Только нафига на Сратисе такие громадные грузовики?))

cFobos
18.06.2013, 19:02
Ясно. Просто кто то говорит что будет, другой не будет... Только нафига на Сратисе такие громадные грузовики?))

Ну чтобы на них ездить. Это лучше чем колонны квадрациклов.

latev
18.06.2013, 19:35
sitrep-00015 ([Only registered and activated users can see links])
ничего особенного просто напомнили лишний раз что
Beta придет с рядом изменений, которые нарушат пользовательские миссии и другое содержимое.
Следующий игровой EXE, который будет для дэв билда, уже будет Beta-skinned
это изменит пути профилей, расширений и др.

Prodavec
18.06.2013, 21:05
Прошлый раз, когда отменили setVehicleInit, clearVehicleInit, processInitCommands это ударило в основном по самой нубской части картоделов, которые использовали эти команды) Им давно было пора на пенсию (командам), я это еще понял когда в скрипах вообще не шарил с арма: аа и тема мне эта была не интересна.

Мне в скриптах очень не хватает своих указателей / ссылок.

А еще возможность отмены динамического преобразования типов. Безусловно это удобно, когда было так var = [111], а можно на лету сделать так var = 111, но это очень сильно снижает надежность системы, так как в какой-то момент скрипт, обрабатывающий эту переменную может неожиданно обнаружить значение с другим типом по каким-то причинам. Из-за этого приходится использоваться typeName, а это откровенный костыль, призванный заткнуть эту дырку. Подавляющее большинство "взрослых" языков программирования, например C++/C# строго типизированы за редким исключением, типа int a = 0; if (!a) {....} в C. А где нужно сделать преобразование на лету (уже после компиляции в runtime), оно задается ТОЛЬКО явно, например через dynamic_cast.

Outchitel
21.06.2013, 14:44
Ну что, только что steam закачал beta

Outchitel
21.06.2013, 15:08
танков нет(впрочем и не обещали). Появился камаз ,названный замак :)))). И ихтиандры появились :) или стекла есть в подводной лодку (что сомнительно) или жабры у моделей. Но перископ порадовал
Несколько боевых вертолетов. Не знаю как кого,но меня габариты радуют (в сравнении пехотинца и вертолетов/машин)

kordax
21.06.2013, 15:16
Замак был и в Арме 2.
Обещали ещё скоро сделать 3д оптику... не будет тупых спрайтов как сейчас.

Outchitel
21.06.2013, 15:35
Замак был и в Арме 2.

я знаю, имел ввиду по сравнению с альфой

Outchitel
21.06.2013, 15:42
:((((( у ударного вертолета синих blackfoot есть возможность у стрелка взять управление,а вот у мишки красных нет такого и обзор у стрелка на ми маленький.

chehotela
21.06.2013, 16:20
какой то патч большой качается

Whirlp00l
21.06.2013, 16:22
Станковые пулеметы на вертолете до сих пор управляются силой мысли как в 2 части.:(

Jekon
21.06.2013, 17:02
Вертолеты заимели инерцию, теперь бочку на трех метрах воздушного пространства не сделаешь, при резких маневрах легко в горку вписаться.

Лок кстати техники не мгновенный, сколько-то секунд после этого пуск только.

С аа ракетами фигня какая то, первая ракета ботами стабильно отбивается потоком ловушек и частенько вляпывается в землю (во криков будет в варфаре когда верт над базой будет пролетать), вторая вообще игнорируется, попал в бок, упал как кирпич на полосу, и все, даже не разбился.

С оптикой на 48ом перестарались, зацарапана оптика ппц, причем как бы именно внешняя часть, изображение по идее с матрицы стрелку должно идти, разглядеть что либо трудно.

Outchitel
21.06.2013, 17:11
Вертолеты заимели инерцию, теперь бочку на трех метрах воздушного пространства не сделаешь, при резких маневрах легко в горку вписаться.

Лок кстати техники не мгновенный, сколько-то секунд после этого пуск только.

С аа ракетами фигня какая то, первая ракета ботами стабильно отбивается потоком ловушек, вторая вообще игнорируется, попал в бок, упал как кирпич на полосу, и все, даже не разбился.

ну не знаю. летел на встречных курсах с мишкой . Первую ракету действительно отвело ловушками,а вот вторая отправила мишку в небытие.

Jekon
21.06.2013, 17:20
Ну скорее не с ракетами фигня, а с поведением ботов. В двойке они вообще неадекватные с ловухами, сейчас с серединки на половинку. Но так и осталось , если верт с ловушками управляется живым игроком, хрен ты его собьешь с пзрк своего, (И это при том, что реально сделать это аццки трудно, одними тепловыми ловушками не обойдешься).

Субмаринка понравилась кстати, она как под воду уходит, радаром не спалишь, и видно её с воздуха плохо, а вкупе с перископом, правда по высоте мелковатым, вещь полезная.

chehotela
22.06.2013, 15:42
техника современная а оружие в ней говно . нет даже самонаводящих ракет.

Bomba1
24.06.2013, 14:43
танков нет(впрочем и не обещали). Появился камаз ,названный замак :)))). И ихтиандры появились :) или стекла есть в подводной лодку (что сомнительно) или жабры у моделей. Но перископ порадовал
Несколько боевых вертолетов. Не знаю как кого,но меня габариты радуют (в сравнении пехотинца и вертолетов/машин)

я знаю, имел ввиду по сравнению с альфой

так камаз из A2 в А3 перетащили, как есть...
все тот же с засранными окнами, затертыми щетками
и перевернутой текстурой эмблемы Камаза на радиаторе - ЗAMAK

cFobos
25.06.2013, 00:46
Что-то у меня ничего не обновило и всё альфа. Щито делать?

latev
25.06.2013, 21:10
Щито делать?

больше читать... и не путать дэв билд со стейбл версией
бэта 25 июня
around 15:00 tomorrow in the Czech time zone if it goes well