PDA

Просмотр полной версии : Арма 3 Gamescom 2013


Consum
22.08.2013, 19:27
Не много информации о сборке игры для выставки и о ближайших планах.
Оперативная сводка #00022

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 20 августа 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ТЕМЫ: выставка Gamescom, Альтис на сцене



ОБСТАНОВКА

Сразу после выпуска финального Бета патча на прошлой неделе, команда углубилась в подготовку рабочей сборки для выставки Gamescom 2013. Проведя несколько бессонных ночей в выходные, к понедельнику мы наконец получили сборку, которой остались довольны и с которой полетели в Германию. Сейчас ребята из Bohemia улаживают формальности и готовят выставочные стенды: устанавливают игры, проводят настройку оборудования и репетируют свои презентации. Arma 3 будут представлять дизайнеры Jiří Zlatohlávek и Karel Mořický. Они начнут показ самой свежой предрелизной версии игры уже завтра (21.08), так что будьте готовы к множественным сюрпризам. В обе игры, Arma 3 и DayZ Standalone, можно будет поиграть на специальных стендах, так что приходите к нам в Холл 9.1, стенд 32, если будете там.

Остальная часть команды тестирует, тестирует и тестирует релизную сборку. Мы оцениваем каждую отдельно взятую ошибку и выбираем те, что должны быть исправлены до 12 сентября. Те, что остаются — документируются, заносятся в списки и откладываются для работы после выхода игры. Что насчет Альтис? Предмет повышенного внимания наконец выйдет в свет, и посетители Gamescom смогут исследовать остров вдоль и поперек. Он также готов для выхода в ветке для разработчиков на следующий день после закрытия выставки, то есть 26 августа. Вместе с ним будут добавлена целая пачка новых статичных объектов: от простых растений, дорог, камней и построек, до новых динамичных объектов для создания сценариев.

РАЗВЕДКА

Пока сервис Steam Workshop для сценариев доказывает, что затраченные усилия и время были не напрасны. Это оказался хороший первый шаг навстречу расширенным возможностям. Мы сами любим в начале рабочего дня загрузить какой-нибудь случайный сценарий и получить быструю дозу фана. Уже даже встречаются сценарии с собственной озвучкой и музыкой. С нетерпением ждем ваших новых творений, особенно на острове Альтис!

Для тех, кто не знает, как это работает: вы можете полистать Workshop прямо в игре через меню Scenarios. Кнопка Workshop находится внизу экрана и она вызывает отдельное окно (возможно также смотреть и подписываться на сценарии в любом браузере). После вам нужно лишь выбрать понравившийся сценарий и нажать кнопку Subscribe. Миссия автоматически скачается, и вы можете сразу же стартовать. После игры вы сможете еще раз нажать кнопку в окне дебрифинга, чтобы поставить оценку, оставить конструктивный комментарий для создателя сценария или поделиться с друзьями. Подписка на сетевые сценарии работают похожим образом, отличие лишь в том, что вам нужно создать новый сервер и открыть окно Workshop там.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Вы, наверное, заметили обновленные голоса для одиночных миссий, которые представляют фракцию CSAT. Мы наконец-то записали все необходимые переговоры (включая версии Альфа и Бета) на языке фарси, и это определенно добавило атмосферности игре. Но все же главной задачей на эту неделю остается запись активных радио переговоров. Так что до тех пор, вы будете слышать английскую речь в радио эфире CSAT — она же включена в сборку, которая будет демонстрироваться на Gamescom.

Пользователи версии для разработчиков в ближайшее время заметят изменения, касающиеся вместительности инвентаря и эффекта утомляемости. Властелин внезапности, Petr Kolář, заявил, что текущий статус сохранится до выхода игры, но дизайнеры ежедневно работают над улучшениями в этой области. Мы уже уменьшали параметры, которые позволяли бегать солдату с нелепым количеством экипировки без каких-либо видимых последствий. Пехотинцы по-прежнему имеют возможность переносить некоторый тяжелый груз (в гораздо меньшей степени, чем раньше), но постоянная нагрузка значительно сказывается на точности стрельбы. Лучшего всего вы можете заметить изменения при игре с перегруженными ИИ — они обычно замедляются заранее, чтобы иметь некоторый запас энергии для прицельного огня.

ТЫЛ

Важно заметить, что не все текущие изменения в версии для разработчиков окажутся в релизной версии 1.00. Наша команда хочет продолжить работу, но некоторые изменения слишком рискованы, чтобы их можно было оставить в релизной сборке. Представьте себе, например, улучшение ИИ, которое затрагивает поведение в ближнем бою. Это интересная работа, но она же может изменить результаты в уже существующих налаженных сценариях. С этого момента и до релиза мы ежедневно правим ошибки в версии для разработчиков и выбираем те вещи, которые нужно сохранить. Остальное будет добавлено в последующих патчах.

Первое демонстрационное видео от канала IGN с выставки Gamescom 2013, 1ая часть
[Only registered and activated users can see links]

69
22.08.2013, 21:40
Бухта ПРО, круто вынес ботов арткомпом, а вообще засунули бы его себе в попец этот арт.комп

kordax
22.08.2013, 23:52
Если засунут, то пусть провернут.

корсар
23.08.2013, 00:36
Что имеем против арт компа? ))))

Bomba1
23.08.2013, 02:08
Бухта в этом году на Лемнос не поедет, никто не в курсе?
ну чтоб релиз А3 еще на годик отложить :D

69
23.08.2013, 02:37
Бухта в этом году на Лемнос не поедет, никто не в курсе?
ну чтоб релиз А3 еще на годик отложить :D

Нужно скинуться фанам на путевку в Иран для него))

Outchitel
23.08.2013, 09:30
я правильно понял,что алтис появится у нас в понедельник - вторник ?

Consum
23.08.2013, 16:17
я правильно понял,что алтис появится у нас в понедельник - вторник ?

Он также готов для выхода в ветке для разработчиков на следующий день после закрытия выставки, то есть 26 августа
Если судить по этому переводу, то это не для бета версии игры, обновлений беты больше не будет, так что Алтис все увидят только в день релиза.

Outchitel
23.08.2013, 16:19
Если судить по этому переводу, то это не для бета версии игры, обновлений беты больше не будет, так что Алтис все увидят только в день релиза.

ветка для разработчиков - это dev версия беты. В которую каждый может играть.

Consum
23.08.2013, 17:30
ветка для разработчиков - это dev версия беты. В которую каждый может играть.

У нас публичная бета, у них дэв бета для разработчиков, так объясни.. почему по твоему аратис будет доступен и на публичной бете? или я что то не так понял.

Outchitel
23.08.2013, 17:45
У нас публичная бета, у них дэв бета для разработчиков, так объясни.. почему по твоему аратис будет доступен и на публичной бете? или я что то не так понял.

есть две версии беты. И они обе доступны всем:
- стабильная версия беты (которая реже обновляется и до релиза наверно уже не обновится)
- dev версия беты, которая достаточно часто обновляется (последнее обновление было то ли вчера,то ли два дня назад.)

И вот dev (development) версия если я правильно понял должна обновится 26-27 августа и принести с этим обновлением новый остров

Outchitel добавил через 2 Мин. и 30 Сек.

Более того постараюсь выполнить соцобязательство и перенести сразу на новый остров варфару от бенни( если в моих планах на начало следующей недели ничего не изменится)


P.S. миссию раскрыл вроде перенос должен пройти без проблем

Consum
23.08.2013, 17:58
Но что бы иметь доступ к дев бете, нужно иметь код доступа, как без него можно активировать дев версию? всё равно получается, что это не для публичной беты, доступ есть только у разработчиков миссий и т.д.
п.с. Обновлений для бета паблика не будет точно, об этом заявили ранее разработчики.

Outchitel
23.08.2013, 18:05
Не знаю какой код доступа от тебе и что требует.
Только что сменил стабильную бету на дев. - скачалось что то около 600Мб и все нормально запустилось.

Consum
23.08.2013, 18:18
Странно, но у меня тоже загрузилась дев бета, тогда на кой это окно кода доступа присутствует, непонятно, только с толку сбивает.

latev
23.08.2013, 19:03
там же написано для чего код... для закрытых бета-версий. типа той, в кот шпилят всякие дислексии

[Only registered and activated users can see links]

chehotela
23.08.2013, 22:53
не знаю она мне уже беткой надоела. может потому что нет режима нормального без ботов

Consum
24.08.2013, 02:57
не знаю она мне уже беткой надоела. может потому что нет режима нормального без ботов

Не игра, а скорей всего тебе мапа надоела, не ты один такой :), все ждут алтис и поддержку модов, вот тогда всё веселье и начнётся.

Consum
26.08.2013, 17:01
[Only registered and activated users can see links]

Consum добавил через 627 Мин. и 52 Сек.

п.с.
Вся толпа идёт к стендам армы3 :)
[Only registered and activated users can see links]

Consum добавил через 807 Мин. и 20 Сек.

Фото отчёт о походе на выставку.
[Only registered and activated users can see links]