GMNET.RU Игровые Сервера - Форум

GMNET.RU Игровые Сервера - Форум (http://www.gmnet.ru/forums/index.php)
-   Day of Defeat Source (http://www.gmnet.ru/forums/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Нехватка админов! (http://www.gmnet.ru/forums/showthread.php?t=30337)

serjega 02.02.2008 21:58

Нехватка админов!

Я играю на 1 сервере примерна 4 месяца и хочу отметить то,что часто нехватает людей которые бы следили за игрой.Я понимаю что админы тоже люди и не всегда могут присутствовать в игре,и поэтому предлогаю увеличить их число. P.S. Vizavi, Jamakasi, шило, Стролька - на мой взгляд они играют часто,и подходят на должность админа:yes:

Rivs 02.02.2008 23:25

старые песни о главном )

HunT 03.02.2008 00:23

Труба всегда играет,после 12 дня и до 2-3 часов ночи, так что я думаю больше админов не нужно. :preved:
P.s. HunTeR

WINGS 03.02.2008 00:35

Цитата:

Сообщение от HunT (Сообщение 542501)
Труба всегда играет,после 12 дня и до 2-3 часов ночи, так что я думаю больше админов не нужно. :preved:
P.s. HunTeR

как я понил это ты?)

vonRas 03.02.2008 05:04

Основная задача админа - менять карты/кикать ТКиллеров. (Про читеров говорить не буду, тут VAC вполне справляется). Так как теперь ФФ выключен - ТКиллеров тоже не стало, что касается карт каждый может легко проголосвать за то, что ему нравится во время игры: rtv, votemap и тд., ну и в конце каждой карты люди самы решают большинством - какая карта будет следующей.

В итоге для новых админов работы фактически нет и не предвидится.

Danny47 03.02.2008 21:25

Я зол...

Вложений: 17
Я согласен что админов не хватает. Да вы только посмотрите что делается, и несколько зас в день.

Обьесняю:

Argentan: Поченму не знаю, я не в их команде был, но фашист начал материтця на Capitan Of Hooligans. Капитан долго терпел, потом не выдержал и тоже начал. И так всю карту.
Crash/Solitude: Какойто Ikon зашол и начал без какой либо причины на всех материтця, в особенности на Osi, St@ger и меня. Ему в бошко всбрело что я Чеченец.