Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer

Вернуться   GMNET.RU Игровые Сервера - Форум > Поиск по форуму

Показано с 1 по 11 из 11.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: SugarDoltt
Раздел: [RO] Кланы и турниры 30.08.2013, 15:28
Ответов: 160
Просмотров: 16,825
Автор SugarDoltt
кенингплетз круто бы было. А ещё карта была таким...

кенингплетз круто бы было. А ещё карта была таким фиолетовым цветом отдавала. церков на холме вокруг местность холмистая. не помню как называется.. оригинальная карта стандартная
Раздел: [RO] Кланы и турниры 10.08.2013, 17:23
Ответов: 160
Просмотров: 16,825
Автор SugarDoltt
Ждёмс. Прошу свт в руки.

Ждёмс. Прошу свт в руки.
Раздел: [RO] Кланы и турниры 31.07.2013, 22:55
Ответов: 389
Просмотров: 37,700
Автор SugarDoltt
я вобще впервые на этих картах играл. Дзержинс...

я вобще впервые на этих картах играл. Дзержинс вот помню карту а эти для меня чёто новыми оказались. А вобще круто бы классику. Кёнингплетз или чёрдж (если не ошибаюсь в названии) Там где церков...
Раздел: [RO] Кланы и турниры 30.07.2013, 23:12
Ответов: 389
Просмотров: 37,700
Автор SugarDoltt
да надо было карты выбирать которые все знают

да надо было карты выбирать которые все знают
Раздел: [RO] Кланы и турниры 28.07.2013, 21:46
Ответов: 389
Просмотров: 37,700
Автор SugarDoltt
карты реально ни о чём! Лучше бы классику какую...

карты реально ни о чём! Лучше бы классику какую нить выбрали! кёнингплетс или что нить в этом духе
Раздел: [RO] Кланы и турниры 28.07.2013, 01:07
Ответов: 389
Просмотров: 37,700
Автор SugarDoltt
2 предатор Спасибо я никогда не забуду твоей...

2 предатор
Спасибо я никогда не забуду твоей доброты ) всё получилось! Страно раньше такого не было. Может из за того что комп другой был. Продолжаю настройку. Завтра будет всё гуд уже. жду игры
Раздел: [RO] Кланы и турниры 27.07.2013, 21:15
Ответов: 389
Просмотров: 37,700
Автор SugarDoltt
ребят проблема! Не могу на весь экран игру...

ребят проблема! Не могу на весь экран игру сделать!!! сбоку полоски чёрные кто подскажет как сделать нормально?
Раздел: [RO] Кланы и турниры 23.07.2013, 23:02
Ответов: 389
Просмотров: 37,700
Автор SugarDoltt
круто а я вот только недавно предлагал в ро1...

круто а я вот только недавно предлагал в ро1 срубиться.

monkey*s privetom РККА штурмовик
Раздел: [RO2] Кланы и турниры 23.07.2013, 22:45
Ответов: 139
Просмотров: 15,221
Автор SugarDoltt
я вернулся ))) SugarDoltt добавил через 1...

я вернулся )))

SugarDoltt добавил через 1 Мин. и 17 Сек.

с 2006 года зареган ))) 3 сообщения ))) с ро 1 тут зареган но не печатался ни с кем в итоге )))
Раздел: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 09.09.2011, 21:56
Ответов: 11,685
Просмотров: 2,420,588
Автор SugarDoltt
Кто нибудь в бету по стиму рубиться? ) 2ое...

Кто нибудь в бету по стиму рубиться? ) 2ое обновление качаю. Вот хотел спросить сервер может с хорошим пингом русский какой нибудь знает, а то вобще пинг жесть ( В РО1 играю...там под пингом 180 так...
Раздел: [RO2] Новости 09.09.2011, 21:29
Ответов: 9
Просмотров: 3,656
Автор SugarDoltt
Уже 2 апдейта было, вот сижу качаю второе...

Уже 2 апдейта было, вот сижу качаю второе обновление, бета норм играть можно.. но через 4 дня будет уже доступна игра, так что ждËм. чето тут никто не пишет ничего или тема про бету в другом топе?
Показано с 1 по 11 из 11.

 
Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2018 || Дизайн студии vR