Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 01:21   #4258
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,030
Сказал cпасибо: 462
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Батяня Посмотреть сообщение
Да и еще нужно , что бы убитые не исчезали , то есть если допусти на первой точке тебя убили , то ты до конца раунда , не смог бы восстановиться , а убитые до конца раунда та бы и лежали . Или хотя бы режим такой сделали бы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я согласен с тем что б трупы и кровь и вообще всякий мусор (осколки, гильзы) оставались.. добавит атмосферности. Однако.. есть ли смысл подобного в мультиплеере.. вот тут большой вопрос.
Цитата:
Сообщение от Батяня Посмотреть сообщение
Не раунд то один , а точек несколько , и если накаждую точку давать по жизни , то это не очень интересно . Лучше бы было , если бы на 1 раунд давалась одна жизнь , то есть , если тебя допустим убили на второй точке , то ты уже не возродишся и ждешь до конца раунда !!!!!!!!!!!!А потом опять возрождаешся . Так бы намного интереснее было бы !!!!!!!!!!!
И вы действительно готовы ждать долго пока раунд закончится? Более того если точек будет несколько, а жазнь одна что то мне подсказывает что силы сторон сотрутся уже на первой точке.
Цитата:
Сообщение от noiRaven Посмотреть сообщение
Ну блин... вы перебарщиваете... из возможного мне лично интересно было бы если бы оружие в игре с определённой долей вероятности клинило при стрельбе, не знаю там затвор примерзал и к примеру трескался бы прицел на снайперке... ну или там на танке прицелы после попадания... )
Цитата:
Сообщение от Батяня Посмотреть сообщение
Нужно что бы клинило ружие , перегревалось , в основном сделали бы те пломки , которые реально было на войне
А вот с поломками я бы не хотел сталкиваться. Возможно при попадании по оружию пулей это имеет смысл. А просто так на ровном месте.. неа.
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием