Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 17:55   #4575
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dasreich Посмотреть сообщение
Че ты придираешься - главное для успеха игры это оружие с 100500 модулями,героическая поза и сложное выражения лица
Это немного в другую игру обращаться надо. Точнее даже в две игры.

Цитата:
Обычный ZF41. На средних дистанциях вполне можно было стрелять.
Ага. Меня просто смутило место его крепления. А оно оказывается штатное, во как. Интересно было бы пострелять с таким девайсом - а то его подобное применение кажется мне весьма нереалистичным.

Цитата:
Щаас! И простой сойдет
Не нашел инфы этого потверждающей, однако вроде что-то такое мелькало. И с другой стороны, нафига добавлять в игру фичи, которые в реале отсутствовали? Насколько я помню, приливами под штык были снабжены только несколько первых партий сего оружия. Т.е. количество реально выпущеных стволов с подобной опцией не превышало несколько тысяч штук.

Понятно конечно, что разрабам нужны свистелки и перделки, но тем не менее. Передергивать не стоит.

Цитата:
Да, то кобура от нагана, просто, я так понимаю, часть ее находится в кармашке ватной куртки
Если бы они все свои косяки так изящно прятали, то было бы круто.

Цитата:
касаемо зимнего костюма РККА:
Я на самом деле вермахт имел в виду, но тут и по РККА косяков море разливанное.

Цитата:
мне кажется, что разработчики используют stielhandgranaten первой мировой войны, с особым зацепом:
Похоже на правду. Вот только одна небольшая деталь - во Вторую мировую использовали уже Stielhandgranaten – 24, на которой не было никакого зацепа. Я сомневаюсь, что запасы Stielhandgranaten – 15 и 16 после ПМВ были настолько огромны, что их повсеместно использовали в Вермахте.

Наличие их у РККА объясняется просто - сия граната Stielhandgranaten – 16, была весьма популярна и в царской армии, более того, ее производили и в России.

В общем налицо опять халтурка. Естественно, сложно рисовать гранаты заткнутые за пояс, или например за голенище сапога, гораздо "изящнее" взять такую концепцию

Цитата:
Игру делают для всех а не для избранных фанатов экспертов.Намного важнее как мне кажется чтобы максимально точно были изображены те элементы игры которые наблюдать придётся постоянно. То есть прицелы, анимация перезарядки, сами боеприпасы что очень важно, руки и т.д.
То есть, ты за игру, где будут красные квадратики воевать с синими треугольничками? Зато будут прицелы, анимация, и сами боеприпасы? ЛОЛ. Я даже знаю игру, где все это есть - держи.

amp;feature=fvwrel
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
8512 (04.07.2011), Art1985 (04.07.2011), IVANmn9130 (04.07.2011)