Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 22:30   #5156
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Q: Ok, so what about drum mags for the PPSH?

A: Sorry, the game has been balanced for the smaller mag capacity of the PPSH at the start. Since the rcecoil of SMGs in RO2 is more realistic (and much easier to control than RO1), we found that the PPSH was owning the universe. We had a few choices. We could have made it handle unrealistically and just nerfed the guns accuracy or boosted its recoil unrealistically. We could have heavily limited it's availability. Or we could start users out with a stick mag. We chose starting users out with a stick mag. Yes it's a little gamey, but it was the best compromise. Someone will certainly come out with a "PPSH drum mag instant unlock" mutator within a week of release if it bothers you that much



Это вопрос который меня больше всего волновал всю разработку Ро2. Как сделать так, чтобы МП40 уравновешивал ППШ при общем равном количестве?? Резать саму стрельбу, как в РО1 или магазины. Сейчас режут магазины. А что делать, мп40 его только по удобству перезарядки обходит.
Причем постом выше написано, что будет и режим "супер хардкор", где не надо будет их анлокать.
Ну и штыки теперь будут у всех. Потому что купят РО2 сразу только счастливые обладатели РО1, а потом процент новопришедших "обделенных" будет крайне мал, чтобы отсутствие самого неиспользуемого оружия в первой части было заметно)
Umris вне форума   Ответить с цитированием