Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 14:57   #7
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
На данный момент,по-моему, вообще очевиден факт того, что в целом модостроение для игры будет крайне ущемлено в сравнении с РО1.
Забавно читать рассуждения о модостроении для еще не вышедшей игры. Кроме того сам ты хоть что-нибудь пытался в SDK для 1-ой РО сделать???


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
Даже неизвестно возьмётся ли кто-нибудь делать хотя бы те же танки или другую технику для игры...
Совсем не обязательно для мода делать танки по образу 2-го РО, можно и как в первой части.


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
К РО1 модов было с гулькин нос
4 штуки для такой игры не так уж и мало


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
а тут вообще,чувствую я, на двух первоначально заявленных танках годами ездить придётся...Я уже молчу за карты.
Лично мое мнение что TWI создают сейчас платформу для создания нового "контента для продажи"- следущих частей РО типа 2.1 и модов.


Цитата:
Сообщение от xmas123 Посмотреть сообщение
Дык можно все телодвижения в танке коапировать с походжих танков, это не такая и большаяразница. Анимация эта скриптовая и будет простой копипаст.
Простой копи-паст не спасет - в РО испульзуется скелетная анимация и я боюсь предположить куда заряжающий будет совать снаряд при тупом переносе анимации от т-34 на ис-2 например

Последний раз редактировалось wa1ker; 14.08.2011 в 15:00.
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием