Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 12:34   #5852
dmb09
Младший сержант
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 138
Сказал cпасибо: 20
Поблагодарили 18 раз в 10 сообщениях
Цитата:
В том и проблема, что графику они делают попсовую. Блюр, шейдеры и прочая хрень, без которой бывалые игроки играли в первую RO и не жаловались на графику.
Первая РО вышла, если память не изменяет, пять лет назад и вообще была поначалу модом к UT. Мне кажется, что пора бы и подтянуться в этом плане.
Ничего "мультяшного" в графике РО2 я не увидел. Это все субъективно - нравится-не нравится, поэтому смешно с такими претензиями выступать. Насчет эффекта присутствия не знаю, не играл еще. Ну а это:
Цитата:
потеря бывалых игроков, у которых, возможно, не так много денег на очередной апгрейд.
вообще смешно.
Разработчики делают игру не ради каких-то там "бывалых игроков" с третьими пеньками, а для того, чтобы деньги зарабатывать. Вполне естественно, что они захотят привлечь большую аудиторию, а многие сейчас смотрят в первую очередь именно на графику. Да, никакие спецэффекты и высокополигональные текстуры не заменят отсутствие геймплея (унылейший крайзис тому примером), но не играть же на самом деле в игры с ASCII-графикой а-ля DF - у нас шутер, как-никак.
А что до "шероховатостей на затворе", то это все поправимо. Будет много игроков - будет и развитие, тем более, что разрабы обещают поддерживать мододелов.
Цитата:
То, что они делают игру для масс - говорит само за себя. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Делать такой масштабный проект не для масс - весьма рискованное занятие. В один прекрасный момент любое "делание" прекратится, просто потому, что разработчикам будет нечего кушать. Или, думаете, найдется достаточное количество ценителей, готовых выложить очень большую денежку за игру, дабы возместить финансовые потери от небольшой аудитории?

Последний раз редактировалось dmb09; 22.08.2011 в 12:36.
dmb09 вне форума   Ответить с цитированием