Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 20:17   #128
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Небольшой обзор на тему fps

Итак, чтобы окончательно развеять сомнения что и в каких количествах жрет игра, я сделал несколько ее тестов в разных разрешениях и качестве графики. Надеюсь ТВИ не обидится, но вроде бы никаких секретных сведений здесь не указывал, только чистая статистика по времени прорисовки кадров, тем более выполненая в OpenOffice.

Во-первых моя система(выделил имеющие значения параметры, остальное влияет не на много):
  1. ASUS P6X58D-E BusSpeed 133MHz @180MHz
  2. Core i7 930 2800MHz @3600MHz
  3. CoolerMaster "Hyper 212 Plus"
  4. 3x2Gb DDR3 Kingston "HyperX" 1600MHz @1450MHz
  5. 1x500Gb, 1x1500Gb WesternDigital SATA-II
  6. MSI GTX470 TwinFrozrII 607/1215/1620MHz @650/1300/1800MHz
  7. Thermaltake "V6 Black Edition"
  8. Chieftec 700W
  9. Windows 7 64bit Максимальная

Замеры fps и frames производились с помощью Fraps 3.4.2 Free edition

Так как в бете нет встроенного бенчмарка, то в качестве теста использовалася стоящая на тот момент на сервере карта GrainElevator, количество играющих - 0.
Карта довольно крупная и насыщенная, поэтому несмотря на отсутстие игроков, грузит систему по полной.
Тестирование происходило в трех разрешениях экрана при трех натройках графики для каждого:
  • 1920x1080
    • Максимум
    • Средние
    • Минимум
  • 1680x1050
    • Максимум
    • Средние
    • Минимум
  • 1280x1024
    • Максимум
    • Средние
    • Минимум
Параметры сглаживания в настройках - x16. Толи я кривой, толи это еще недоделано, но опустить его мне така и не удалось.
Каждый замер происходил за одну минуту, в течении которой я летал по карте примерно по одному и тому же маршруту.



Для начала немного теории:
Максимальный, минимальный и средний фпс фрапс подсчитывал самостоятельно. Эти значения лишь в среднем отражают количество кадров за одну секунду.

Для статики же был использован замеренный фрапсом массив по подсчету времени прорисовки каждого отдельного кадра в милисекундах (мс).
Соответственно, чтобы получить мгновенный фпс, надо еденицу разделить на эти самые милисекунды.

На графике представлен диапазон от 10мс(100fps) до 50мс(20fps). Столбцы отражают количество кадров отрисованных за соответствующее время. В верхней таблице, помимо всего прочего подсчитано в процентах количество кадров прорисованное за промежуток времени от общего их количества.


1920x1080 - max
FPS
Min/Max/Avg - 20/56/43
Как видим основное количество кадров прорисовалось за промежуток времени от 18 до 27 мс. Несколько кадров были прорисованы за гораздо больший промежуток времени от 30 и более мс. Это легкие фризы, которые не особенно заметны. Большая растянутость столбцов по горизонтальной оси говорит о том что производительность упирается в видеокарту.

1920x1080 - Low ps/ К сожалению файл с средними настройками был утерян, поэтому перейдем сразу на минимум. Не спрашивайте "как?", сам не понял.
FPS
Min/Max/Avg - 32/68/63
Время отрисовки упало в диапазон от 12 до 18 мс. Значительно поднялся фпс.

1680x1050 - max
FPS
Min/Max/Avg - 22/65/48
Диапазон времени прорисовки от 15 до 25 мс, видимо видеокарта в таком разрешении все еще плохо справляется с "максимальными".

1680x1050 - medium
FPS
Min/Max/Avg - 53/68/62
На средних график сжался в два раза и влез в диапазон - 5 мс (от 14 до 18). Видеокарту отпустило. Скорее всего оптимизация при высоких настройках все еще хромает.

1680x1050 - low
FPS
Min/Max/Avg - 62/68/66

А вот здесь сюрприз. Почти все кадры отрисовывались с одинаковой частотой в 66 герц. Если видеокарту отпустило, о чем я сказал ранее, значит производительность уперлась в процессор.

1280x1024 - max
FPS
Min/Max/Avg - 34/69/54
Диапазон от 14 до 22 мс. Опять схватило видеокарту, но уже в меньших масштабах. Отрисовка быстрее переходила с высоких пиков нагрузки до низких, в зависимости от того где я в данный момент пролетал.

1280x1024 - medium
FPS
Min/Max/Avg - 46/68/65
Опять знакомая картина, одинаковое время отрисовки кадров говорит об отсутствии нагрузки на видеокарту и о пределе нагрузки на процессор.

1280x1024 - low
FPS
Min/Max/Avg - 46/68/66
Изменение от предыдущего графика одно, кадры стали прорисовываться совсем чуть-чуть быстрее.
Но очевидно одно, мой i7 разогнанный до 3600мгц не смог вытянуть fps более 68 единиц, абсолютно без нагрузки на видеокарту. Возможно владельцы разогнанных SandyBridge и смогут похвастаться значением большем 70, но и только.

Справедливости ради стоит отметить что это все еще бета версия и большое количество дебаг модулей в игре еще никто не отменял. Плюс ко всему дальнейшая поддержка игры гарантирует что со временем проведут ее глубокую оптимизацию как это было с первой РО. Так что возможно еще при жизни мы увидим в значении fps трехзначное число.
Изображения
Тип файла: jpg 1920x1080-Max.jpg (729.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 1920x1080-Low.jpg (689.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 1680x1050-Max.jpg (723.3 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 1680x1050-Medium.jpg (696.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 1680x1050-Low.jpg (698.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 1280x1024-Max.jpg (707.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 1280x1024-Medium.jpg (699.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 1280x1024-Low.jpg (681.4 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 23.08.2011 в 20:25.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
BeyGadov (23.08.2011), CyXaPuK (26.08.2011), dmb09 (23.08.2011)