Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 15:09   #138
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BeyGadov Посмотреть сообщение
Ну уж не настолько он слабый чтобы вообще не реагировать на смену 9500GT на GTX560.
Когда шайтан машина не в состоянии подготовить для отправки на видеокарту более 20 кадров в секунду, то никакой даже самой мощной видюхой это не исправить.

Кстати, я сильно ошибался на счет зависимости фпс от частоты процессора.

Первый конфиг:
ASUS P6X58D-E BusSpeed 133MHz @180MHz
Core i7 930 2800MHz @3600MHz
3x2Gb DDR3 Kingston "HyperX" 1600MHz @1450MHz
MSI GTX470 TwinFrozrII 607/1215/1620MHz @650/1300/1800MHz

Второй конфиг:
ASUS P6X58D-E BusSpeed 133MHz @130MHz
Core i7 930 2800MHz @2600MHz
3x2Gb DDR3 Kingston "HyperX" 1600MHz @1042MHz
MSI GTX470 TwinFrozrII 607/1215/1620MHz @650/1300/1800MHz

Сделал замеры в разрешении 1920x1080 при трех качествах графики. Все как и в предыдущем тесте, только карта не "элеватор", а "красный октябрь", пожалуй самая массивная в плане загрузки.

1920x1080
  • 2600Mhz - Max
    • Min/Max/Avg - 16/44/29,3
    • График сильно растянут. Что говорит о том что нагрузка разительно изменялась в зависимости от объектов сцене. Столбик кадров с прорисовкой более 50мс довольно большой, в некоторых местах на карте действительно были заметны значительные подтормаживания.
  • 3600Mhz - Max
    • Min/Max/Avg - 20/51/32
    • Также сильно растянутый график. Но он заметно сместился влевую сторону, летать стало комфортнее так как подтормаживания почти прекартились. В среднем фпс поднялся на 4 единицы.
  • 2600Mhz - Medium
    • Min/Max/Avg - 22/65/49
    • График занчительно переместился влево - это говорит о том что в высоких натсройках действительно мало оптимизации, хоть и картинка приятная. То что минимальный фпс - 22, это фейк. Просто бенчмарк лагнул вначале и записал 22 кадра в секунду, на самом деле минимальный не опускался меньше 30, как видно на графике. То же самое и на других диаграммах.
  • 3600Mhz - Medium
    • Min/Max/Avg - 27/68/52,7
    • Опять график слегка переместился влево не меняя форму. В среднем фпс подскочил на 4 еденицы.
  • 2600Mhz - Low
    • Min/Max/Avg - 38/68/57
    • График ужался справа, нагрузка на видеокарту упала до минимуму, но процессор опять не дает поднять фпс.
  • 3600Mhz - Low
    • Min/Max/Avg - 40/68/59
    • Минимальные изменения. Максимальная раскадровка тусуется возле значения 68 fps.


Чтож. Как мы увидели, повышение частоты процессора на 38% с 2600 до 3600Mhz, дает прибавку в жалкие 4 кадра в секунду. Частота здесь действительно не имеет значения. К сожалению мне лень еще и проверять как влияет на фпс количество загруженных ядер, но раз разработчики рекомендуют четырехголовые шайтан машины, то с распараллеливание у игры все впорядке. И она спокойно потянет в средних настроках даже на квадах от 2,2 мгц,. Однако то ли это искуственное занижение фпс, толи пока еще не до конца оптимизированный билд, но больше 70 единиц он не хочет подниматься, а про торможение в максимальных настройках я вообще молчу.
Изображения
Тип файла: jpg 2600 1920x1080 Max.jpg (776.0 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 3600 1920x1080 Max.jpg (782.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 2600 1920x1080 Medium.jpg (749.2 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 3600 1920x1080 Medium.jpg (742.3 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 2600 1920x1080 Low.jpg (742.7 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 3600 1920x1080 Low.jpg (743.1 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 24.08.2011 в 15:12.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием