Тема: Deus Ex 3
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 19:07   #48
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Deus Ex: Human Revolution: обзор Edge

Human Revolution начинается неуклюже и уже поэтому это настоящий приемник первой игры. Тогда как «шутер для умных» в 2000ном году сразу забрасывал игрока к статуе свободы, захваченной террористами, практически ничего толком не объясняя, приквел переворачивает все с ног на голову и проводит игрока за руку по корридору из кат-сцен, перегруженных технологическими терминами, задающими тон повествованию. На дворе 2027 год, Вы - Адам Дженсен, начальник охраны в Сэриф Индастриз - биотехнологической корпорации, которая вот-вот заявит об
основополагающем открытии. Однако далеко не все желают, чтобы это произошло, так что жестокая травля Сэриф Индастриз неизвестной группировкой становятся основной темой вашего расследования.







Как только вступление поутихнет и вам наконец то позволят самому проложить маршрут через улицы грязного, заброшенного, кишащего преступниками Детройта, клубок заговора против Сэриф Индастриз понемногу распутывается: замешана местная продажная полиция, террористические ячейки, нечистые на руку правительственные организации, алчные корпорации и т.д. Захватывающая история, которая становится еще более значимой и личной, благодаря собственной детективной работе игрока: исследованию компьютеров заговорщиков, сбора кусочков мозаики из заголовков писем и интересов различных группировок.

Повествование разворачивается в двух основных городскими хабах, не считая множества отдельных миссионных локаций. Детройт, ваша первая песочница, и затем смог и неоновые огни острова Хэнг Ша - хотя и кажутся тесными и замкнутыми по сравнению с другими локациями из игр с открытым миром, но все же представляют собой большие города, наполненные жизнью и особой красотой грязных улиц, населённых множеством ярких, живых персонажей. Вечно недовольный системщик Причард, ненадёжный союзник и самый частый голос в вашей голове, и пилот Малик, куда более доброжелательная девушка. И сам Дэвид Сэриф, уверенный в себе президент корпорации, с его властью, непринужденным обаянием и добротой, за которой он что-то скрывает...только что именно? Несмотря на то, что актёрский состав находится примерно на уровне киношных актёров снимающихся лишь в эпизодах, а сценарий то сильно перегружен, то временами напоминает сюжет мультфильма, ведущие актёры всё же производят сильное впечатление. Пусть Дженсен остается вечным горемыкой и говорит как Тимоти Олифант в роли Клинта Иствуда, который монотонно и без доли эмоций наговаривает текст для очередного GPS-навигатора, — вы все равно будете сочувствовать герою.





Сюжет, осмелимся заявить, здесь всё-таки лучше, чем в первой части. Темы затронуты актуальные. В то время как Deus Ex 2 задумывался винегретом, который с первой ложки заявлял, что все теории заговоров — правда, а затем со всей дури кидался в историю о пришельцах, Human Revolution сосредотачивается на проблемах куда более приземленных, правдоподобных и рассуждает о трансгуманизме, разбирая его влияние на мораль, следующее за ним неравенство классов и корысть властьимущих, мечтающих поставить технологии на службу себе. И игре особенно хорошо удаётся показать, как верхи удерживают власть при помощи тайных сговоров между корпорациями, правительством и средствами массовой информации. Чтобы убедиться, насколько реально, достаточно просто включить телевизор. В то время как многие игры трусливо обходят политические темы стороной, Human Revolution не только не стесняется открыто говорить о них, но и не скатывается к нравоучениям.

Игра позволит незаметно пробраться туда, где вас никто не ждет, или, например, орудуя своими локтями-лезвиями проложить путь через охрану. Но прежде всего игра позволит выбирать: множество вариантов - начиная от одежды Дженсена или его имплантантов и заканчивая способами исследования мира и преодоления препятствий. Окружение предоставляет огромное количество возможностей – быть может вы решите договориться с охранниками, которые после инъекции феррамонов станут куда покладистей. Быть может, за торговым автоматом скрыта вентиляционная шахта, по которой Дженсен может проползти. А если вы искусный хакер, то можете натравить охранные турели на своих прежних хозяев. Быть может, вы предпочтёте сделать грязную работу сами и расстрелять всех из плазменной винтовки, пока аугментированная дермальная броня отражает вражеские удары.





[IMG]Если захотите, Human Revolution, может быть крепким и жестоким шутером с эффектными пушками и смертоносными противниками, которые не раздумывая зайдут к вам с фланга или выкурят гранатами. Система укрытий, прекрасно вписывающаяся в механику игры, позволяет чувствовать себя в безопасности, но не до такой степени, чтобы постоянно отсиживаться за стенкой.[/IMG]





Ещё следует заметить, что версии для различных платформ, по-разному относятся к тому, какой стиль игры и роли вы выберете. Бои органичнее ощущаются на x360, благодаря удобному интерфейсу, где у вас всё под рукой. Тогда как на ПК часто путаешься в нём, пытаясь вспомнить куда же ты дел аптечку. Зато взлом на геймпаде – далеко не самое простое занятие. Он реализован в виде занятной мини-игры в которой вы захватываете сегменты сети, постепенно продвигаясь к главному ноду, в то время как система безопасности пытается отследить вторжение, начиная от вашей точки входа.

В вашем распоряжении множество ходов: можете укреплять уже захваченные точки, чтобы затруднить отслеживание, заразить систему вирусом чтобы сбить с толку системы безопасности или найти ноды, которые снижают устойчивость системы. Даже на ПК этот интерфейс не лишён проблем – он не очень неотзывчив на ваши клики, и порой не содержит всей необходимой информации. На консоли приходится зажимать триггер, чтобы приблизить карту на удобное расстояние, а курсор, для мини-игры рассчитанной на быстрое принятие решений и реакцию, движется преступно медленно.







Но отбросим придирки – ведь мало какая другая игра предоставляет столько свободы. Даже игры Bethesda с их гибкими наборами умений и открытыми мирами не дают игроку такого контроля над окружением, пусть даже реализован он порой исключительно через удобно расставленные вентиляционные шахты. Все самые важные решения вытекают из незначительных выборов, и именно это делает игру по-своему выдающейся и уникальной для каждого игрока. Сбор денег для жертвы вымогательств оборачивается бесчисленными попытками незаметно пробраться через закрытые двери, попутно тихо разбираясь с охраной, чтобы та не поставила на уши всю местную полицию. Наш сложный подход к проблеме с транквилизатором, двойными добиваниями и невидимостью на практике работает до неприличия круто: ограбление проходит так нагло и слаженно, что, кажется, ему самое место в фильме Криса Нолана, хотя, сдается нам, даже он постеснялся бы за раз выдавать столько адреналина. И тут нас ждёт западня: игра, которая поощряет эксперименты, очень часто – со смертельным исходом, наказывает вас долгими загрузками. На нашем не таком уж и плохом ПК игра грузилась от 20 до 30 секунд, тогда как на Х360, при игре с диска, эта цифра составляла чуть меньше минуты.







Хоть игра и отличается немалой продолжительностью, увы, ей не хватает более сильного третьего акта с собственным хабом. Заключительная часть также вышла спорной. Но сложно на что-то жаловаться, когда в итоге мы получаем более 30 часов насыщенного геймплея, богатого выбором, правдоподобными деталями и мощными, захватывающими идеями. В самом начале игра берет игрока за руку, но очень быстро выводит в живой и полный возможностей мир, в котором каждое ваше действие найдет в будущем свой отголосок. Наше вполне реальное будущее выглядит достаточно мрачно, и в этом ещё одно, главное достижение Human Revolution: это отличная игра, у которой, в отличие от многих, получается быть актуальной.


[9]



источник: http://www.next-gen.biz/reviews/deus...olution-review



Оценки Deus Ex: Human Revolution






Official Xbox Magazine UK - 10/10

Thecontrolleronline.com - 10/10

Incgamers.com - 10/10

Worthplaying.com - 9.7/10

Beingnerdy.com - 9.6/10

1up.com 9.5/10

Destructoid - 9.5/10

Strategyinformer.com - 9.5/10

Gaming Target - 9.5/10

Computerandvideogames.com - 9.4/10

Pcgamer.com - 9.4/10

Xbox World 360 Magazine UK - 9.4/10

Games Master UK - 9.4/10

Lazygamer.net - 9.3/10

Videogamer.com - 9/10

RPGFan - 9/10

Ign.com - 9/10

Joystiq.com - 9/10

Thesixthaxis.com - 9/10

EDGE - 9/10

Eurogamer.net - 9/10

Eurogamer.pt - 9/10

Gamerfitnation.com 9/10

Planetxbox360.com - 8.8/10

Game Boyz - 8.8/10

GameTrailers - 8.7/10

Saveandquitgaming.com - 8.5/10

Gaming Age - 8.5/10

Official Xbox Magazine - 8.5/10

Gamerfuzion.com - 8/10

Playstation Official Magazine UK - 8/10

GameSpy - 8/10

Goozernation.com - 7/10

Games Radar - 10/10

Game Chronicles - 9.8/10

Machinima - 9.5/10

Vandal Online - 9.4/10

Game Revolution - 9.1/10

CHeat Code Central - 9/10

AtomicGamer - 9/10

Spazio Games - 9/10

GameSpot - 8.5/10

Game Informer - 8.5/10

GamePro - 8/10




источник: http://www.vg247.com/2011/08/22/deus...ll-the-scores/

bora bora добавил через 148 Мин. и 42 Сек.

amp;feature=player_embedded

Последний раз редактировалось bora bora; 24.08.2011 в 19:07. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
A3Phantom (24.08.2011), GusarRomik (24.08.2011)