Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 19:23   #3
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Попробуй вот это:


1. Проверьте что у вас лицензия, если нет - идите лесом.

2. Проверьте что основные игровые порты:
  • 7777 TCP/UDP - game port
  • 27015 TCP/UDP - steam port
  • 8080 TCP/UDP - web admin
- не блокированы фаерволом и брэндмауэр виндуз не блокирует приложения Steam и RedOrchestra 2. Как это сделать подумайте сами.

3. Если это не поможет то скачиваем архив из сообщения, выключаем Steam и распаковываем архив в папку Steam\config\, после чего включаем Steam и проверяем.

4. Возможно Steam не дообновился либо просто тупит, с ним это иногда бывает. Ждем и периодически проверяем, пара перезапусков тоже не помешает.

5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, звоните своему провайдеру и спрашиваете не стоит ли на вашем соединении защита от спама/хака блокирующая порты. Как пример, у моего прошлого провайдера (Корбина) такая опция была в личном кабинете.

Если поможет какой-то пункт, напиши. Если ничего не поможет напиши свои конфиги:
  1. Конфигурацию системы:
    • Процессор(с разгоном/без)
    • Видеокарту(с разгоном/без)
    • Память(с разгоном/без)
    • Мат.плату(с разгоном/без)
  2. Используется ли при подключении к интернету роутер или маршрутизатор
  3. А также ссылку на сайт своего провайдера и ваш текущий IP.
Вложения
Тип файла: exe MasterServer.exe (159.4 Кб, 13 просмотров)
Malinovskiy вне форума