Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 10:12   #12
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Игра офигенна. Винтовки стали жутко опасными , но только при условии, что у стрелка есть некоторое время для прицеливания.. и как раз таки этого времени чаще всего не хватает! Отдача и точность ПП, "идентичная натуральным", наглядно показывает почему уже во время войны винтовки начали массово заменять на автоматическое оружие Но есть несколько моментов, котоыре, на мой взгляд, требуют улучшения:


-сделать блин нормальные движения, а то ветеран у нас от новобранца отличается прицелом и штыком, но ствол точно так же высовывает за угол - ну что за :%*:%, почему стволом кверху то они всегда держат??? Где были эти хваленые консультанты, когда рисовали выход из-за угла???? Короче - надеюсь что уровень "ветеранистоти" со свременем будет определяться не только оружием и внешним видом, а именно эффективностью в бою
-порезать стволы, приблизив вооружение к нормальному. больше винтовок, меньше любой автоматики, убрать возможность носить трофейный ствол, отнять пистолеты почти у стрелков с винтовками..
-сделать многие действия дольше по времени, как то - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНТА, перезарядка винтовки, автомата ППШ, нагана.
-ну и килбары если не убрали еще, то самое время)
-меняя оружие, поднимать сначала стобственно оружие, и толкьо потом уже - патроны. Желательно - с тела и тратя на это дополнителньое время.

Особенно напрягает бинт, за это время и шнурок не завязать.. Хотя ИМХО - стоит сделать наступление "смерти" дольше, но при этом убрав возможность прицеливания, бега, перезарядки и введя класс медика - лежи и жди, пока помогут..

Кстати обрадовала возможность стрелять от бедра с МГ, противника можно основательна вжимать, за угол, следуюя за атакующей группой... но и убить его очень просто.

Последний раз редактировалось Umris; 14.09.2011 в 10:22.
Umris вне форума   Ответить с цитированием