Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 17:32   #8
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Valinok Посмотреть сообщение
Поэтому и есть игроки разного уровня те для кого лежащий в углу кемпер совсем не проблема. Ты выкинешь 2 грены а кемпер будет в другом месте в итоге все равно итог тот же. А нормальный игрок заметит кемпера намного раньше и засунет ему грену в одно место чтоб больше там не лежал
Кемпера - да, а вот бойца, притаившегося в непросматриваемом углу / за столом / в соседней комнате ты из проема заметишь не сразу. А проем под прицелом. В лучшем случае - обоюдка.
Неа, я получу или бегающего "кемепера", или мертвого, или живого, но уже на известной позиции- и вот тогда в него летит очередь. А все почему ? А все потому, что "вход в помещение осуществлять сразу после разрыва", пока никто не очухался.
Добавлю также, что очередь во все потенциально опасные углы тоже положительно сказывается на времени жизни виртуального бойца..

Umris добавил через 2 Мин. и 57 Сек.

Цитата:
Сообщение от Azathoth Посмотреть сообщение
А сколько уровней оружия? у меня 18 уровень винтовки, там только +6% всякой скорости перезарядки и т.д. больше никаких изменений нет, и надеюсь не будет.
А ты сам выбирал что качать, или оно само?

Последний раз редактировалось Umris; 16.09.2011 в 17:32. Причина: Двойной ответ
Umris вне форума   Ответить с цитированием