Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2011, 12:03   #146
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmb09 Посмотреть сообщение
Тушино похардкорнее будет.
WOG еще более - там минимум одиночек, коих на Тушкино поразвелось как грязи.

Вопрос с плавающей (как г...) областью остается открытым. Если на данный момент это дело нельзя никак устранить настройками, то просьба скинуть в ЛС "таблетку" для этого дела, а то сингл не могу никак окучить, каждый раз бросаю.

Цитата:
Сообщение от derdr Посмотреть сообщение
Это вообще нормально игру вот с таким вот выпускать ? А еще дико бесят стреляющие каски, это когда видно у врага только каску, зато враг видит тебя полностью.
Кстати, а вот в Арме...

В Арме пули летят из канала ствола, в противовес аркадным шутерам, к коим относится RO, где пули вылетают из точки обзора, прикрепленной ко лбу, причем независимо от того закрыта она для наблюдателя или нет, важно чтобы для стрелка прицел не встречал препятствий. Это конечно полный анреал, но с другой стороны наверное и не планировалось реализм делать в этой игре, скорее удобство. Но тогда %$^%$ какого х...*&^*&^*( сраное плавание мышки неотключаемо?

Последний раз редактировалось Prodavec; 17.09.2011 в 12:12.
Prodavec вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
UnNamedRUS (17.09.2011)