Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 12:58   #66
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от c0sm0s Посмотреть сообщение
Ну убили и убили), не обидно), а если выключить ФФ,то тогда представляю, что будет - толпы союзников кидают гранаты и вбегают в помещение не страшась ничего), противник помрет это ясно, плюс дезориентирует, а своим хоть бы хны, нее...это уже потеря баланса и аркада). А так все намного веселее происходит - свой кидает гранату, попадает в косяк двери и она рекошетит), начинается массовая паника, что срывает атаку, плюс потери. Такое бывает и у противника)). Или же противник в спешке пытается убить вас, но в этот момент пробегает его союзник и попадает по нему, у вас легкое ранение, что спасает вам жизнь. Таких примеров массы, по мойму с ними намного динамичные играть чем тупо бессмертие по своим.

А те кто в упор стреляют,ну... когда то вы тоже так стреляли, когда играли в первый раз)
Сейчас на всех серверах стоят такие параметры:
  • Лимит штрафных очков - 10
  • Наказание за превышение лимита - кик
  • Множитель для стрелкового оружия - 1 (Можно убить 10)
  • Множитель для взрывчатки - 0.5 (Можно убить 20)
  • Множитель для артиллерии - 0.2 (Можно убить 50)
  • Лимит дамага - 1000 (От 10 до 20 человек можно ранить без последствий)

Сделано это чтобы люди могли освоится и привыкнуть к игре без риска вылететь на самом интересном месте. ( Хотя вылетов и так хватает )

В последствии планируем, для ужесточения контроля за ТКиллерами и просто чтобы люди думали в кого стреляют, сделать такие настройки:
  • Лимит штрафных очков - 4
  • Наказание за превышение лимита - сессион кик
  • Множитель для стрелкового оружия - 1 (Можно убить 4)
  • Множитель для взрывчатки - 0.5 (Можно убить 8)
  • Множитель для артиллерии - 0.5 (Можно убить 8)
  • Лимит дамага - отключен

Как видим, ранить можно будет сколько угодно, но при этом весьма жесткие санкции при убийстве сравнительно небольшого количества игроков своей команды. В первой РО такие настроки заставляют внимательнее следить в кого стреляешь и куда кидаешь гранаты.

Malinovskiy добавил через 662 Мин. и 51 Сек.

Внимание! На всех серверах redorchrestra.ru статистика теперь действует. Однако пока сервера не перезагрузят, они не перейдут в колонку ранговых.

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 21.09.2011 в 12:58. Причина: Двойной ответ
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием