Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 15:43   #7853
Indu
Рядовой
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 11
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 7 раз в 4 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Coyote81 Посмотреть сообщение
зря ты так про близзов, продукты они выпускают отличные и уже оттестированные. Но и с другой стороны-бюджеты и возможности у компаний разные-отсюда и баги, которые у близзов вылизыватся на стадии бета-тестов сотнями сотрудников, а у Tripwire таких возможносте нет.
Куча примеров, когда без бюджета можно хороший геймплей сделать и протестировать. Мелкие баги конечно будут, но главное играть интересно. Например

1 Mount&Blade. Делал игру один турок, выпустил демку, исправил баги. Начал брать предоплату и нанял еще разработчиков. Через год выпустил офигенную игру, в которой геймплей уже был протестирован и отлажен. Сейчас у турка своя студия и полный успех.

2 Еще более актуальный пример:рпг Age of decadence. Чувак чуть ли не в одиночку делает фоллаут в римской империи. Выпустил уже третью демку боевой системы, играть в нее реально интересно. Получил кучу предзаказов, исправил в боевой системе много багов.

3 Или стратегия xenonauts, ребята делают новый xcom. Предзаказавшим дают потестировать ранний геймплей, уверен к релизу игру вылижут и геймплей будет отличным.

Tripwire не оправдаться никак. Переоценили свои силы и выпустили недоделку.
Indu вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
Coyote81 (22.09.2011), seva1980 (22.09.2011)