Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 16:06   #7855
Coyote81
Рядовой
 
Аватар для Coyote81
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: москва
Сообщений: 29
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Indu Посмотреть сообщение
Куча примеров, когда без бюджета можно хороший геймплей сделать и протестировать. Мелкие баги конечно будут, но главное играть интересно. Например

1 Mount&Blade. Делал игру один турок, выпустил демку, исправил баги. Начал брать предоплату и нанял еще разработчиков. Через год выпустил офигенную игру, в которой геймплей уже был протестирован и отлажен. Сейчас у турка своя студия и полный успех.

2 Еще более актуальный пример:рпг Age of decadence. Чувак чуть ли не в одиночку делает фоллаут в римской империи. Выпустил уже третью демку боевой системы, играть в нее реально интересно. Получил кучу предзаказов, исправил в боевой системе много багов.

3 Или стратегия xenonauts, ребята делают новый xcom. Предзаказавшим дают потестировать ранний геймплей, уверен к релизу игру вылижут и геймплей будет отличным.

Tripwire не оправдаться никак. Переоценили свои силы и выпустили недоделку.
это, скорее, исключения из правил. На это способны только те, кто предложат уникальный продукт, а не "что-то подобное уже было", как мне кажется. Сборные Греции и Дании тоже ЧЕ по футболу выигрывали, но есть ли шанс у них повторить успех, когда есть сборные Испании, Германии, Италии и прочие еврогранды.

Coyote81 добавил через 8 Мин. и 18 Сек.

как правило, многие хиты выходят из-под пера таких компаний, как EA,Activision,Ubisoft, те же близзарды, и остальные гранды игростроения).

Последний раз редактировалось Coyote81; 22.09.2011 в 16:06. Причина: Двойной ответ
Coyote81 вне форума   Ответить с цитированием