Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 22:23   #7891
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Заметь, про игровой процесс я ни слова не сказал. Понятно, что боты и люди это совершенно 2 разных типа игры. Но, баллистика не может быть своеобразной. Она или есть, или ее нет. Мне лично показалось, что в РО1 ее нет. Тогда как в РО2 она есть.
...
Мое личное мнение что РО1 - это КС, только чуть сложнее, в РО2 это Арма, только чуть проще и динамичнее.

Если про скелет верно, то как можно стрелять через стену? То есть высота подоконника и угол наклона оружия таков, что центр прицела находится у нижней точке окна. Соответственно сам ствол уже упирается в стену. Но, при этом замечательно стреляет и попадает.
Про ТТ и 50-80 метров я уже писал. Вы из пистолета сами стреляли вообще? Пусть даже ПМ. 25 метров придел по стоящей мешени. А чтобы по бегущей, да с такого расстояния, это чудо.

По 1-му, 2-му, и 5-му пункту не спорю.

А вот 3-й и 4-й вызывают много вопросов.
Для меня РО1/2 и КС вообще рядом не лежали.

В 1-й РО багов вагон и маленькая тележка - в данном случае дульный срез находится в стене (окне, подоконнике, ящике, заборе и т.п.), но стенка то виртуальная, а пулю "останавливает" текстура. Текстура есть снаружи объекта, а изнутри нет - поэтому из стены пуля вылететь может.

Характеристики оружия в РО1 и в реале несколько разняться, поэтому сравнивать их смысла нет.
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием