Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 11:57   #31
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
С описанным выше не поспорить - проверено ИРЛ и подходит для РО)

По поводу картинки - вся беда в примитвиной анимации персонажей. Не в РОХОСе, а в шутерах вообще. Пулемет то у нас поворачивается , вот только скелет игрока почти не двигается при этом.



Про станковые забыли. Про них вообще часто забывают - позицию неудачны, их бы назад отнести... Иногда рандом делает их размещение соверешнно идиотским - на Станции, к примеру, один торчит по центру платформы. Нет, если немцам придет в голову переть кучей по всей платформы, ни шага вправо, ни шага влево - тогда и пригодится, но так даже боты не делают. Или - на той же станции, в окопах справа , аж две штуки. Ну хоть бы один в окне поставили!
НО. Рандом нужен, никогда не знаешь откуда накроет. Пулеметы работают, не знаю как немецкие, но Максим при удачном размещении если до него вовремя добежать давит свой сектор огнем шикарно. Клево стреляет по окнам штурмуемого здания - почти нет отдачи, 250 патронов с низкиой скорострельностью хватает надолго. Одна беда - нельзя сменить позицию и из окна не простреливает фланги, т.е. беззащитен от стрелков, стоящих на 2 или 10 часов.
Для себя о Максиме сделал такой вывод - главное - быстро добраться и открыть огонь. Иначе противник уже выстроит фронт, начнет совершать фланговые обходы, его стрелки и пулеметы будут готовы прострелить тебе голову на пулеметной позиции. А пока - беги и стреляй. Да, Когда все стихнет пулемет лучше бросить - есть высокая вероятность получить пулю в голову от поумневшей второй волны атаки. Очень часто именно благодаря пулеметчикам на Спартановке немцы не сразу берут овраг. А одна минута обороны оврага - это как 5 минут обороны домов. В общем - дерзайте, жизнь пулеметчика сопряжена с риском, но работающий на опасном участке Максим стоит того.


Был забавный случай на Спартановке. Немцы взяли овраг, в церкви что-то застряли. Но ненадолго - на фланге постоянно окапывается группа стрелков (хорошо хоть без МГ) и отстреливает подкреп. Особо там не спрячешься, так что ее относительно быстро выносят, но свою задачу они выполняют отлично - отвлекают наше внимание от обороны церкви, да и вообще сливают подкреп изрядно. В общем бегаю по церкви стрелком. Слева в полукруглом помещении (алтарная?) стоит на мешках Максим и смотрит на 34ку подбитую. Взял побаловаться - что-то немцы затихили, только слева стрелки ползают. Оказалось, что если целить влево, то персонаж смещается в право и достать его с фронта нельзя. А мне влево и надо было. В общем заметил я группу этих подкрепорезателей. Сразу видно - играют по ТС, бегут кучей, очень плотно, один спереди, для проверки. Но там, у танка, они не останавливались, пробегали спринтом. Да танка то они добежали, да. Прицелся я ровно посередине открытого пространства между танком и следующим холмиком. Расчет оказался верен - срезал я этот импривзированный головной дозор уже когда остальная группа тронулась. Сработал и стадный инстинкт - переть вперед, в безопасное место, не разворачиваться, остальные же тожее идут! В общем они там все и полегли, между танком и холмиком. Все 7 штук. Очень пожалел, что играю без фрапса, там получился прикольный киношный момент - один немец, видимо шедший правее всех, спрятался за телами лег ( не понимаю зачем, мого бы и добежать) и начал ползти в сторону заветного холмика. Короткая очередь оставила его лежать неподалеку от камрадов..
Никогда еще в шутерах мне не доводилось стрелять по столь плотному скоплению противника, тем более - с такой эффективностью. Один случай был , правда вживую в страйке, но это уже совсем другая история...


Мораль сей басни такова:




"Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет." (с)
Umris вне форума   Ответить с цитированием