Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 11:19   #7982
Still Life
Сержант
 
Аватар для Still Life
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: New York
Сообщений: 245
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 97 раз в 53 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Акакий Посмотреть сообщение
Очень жалко, что убрали фичу с выпадением оружия при попадании в руки.
Ага. А ещё влияние выносливости на "плаванье" прицела. И уменьшение точности с раненой рукой. И уменьшение скорости бега при ранении в ногу. Кстати, это только у меня, или же действительно, в РО2 нелетальные ранения происходят чаще, чем в РО? А то вроде видишь, что бежит враг, берешь упреждение, стреляешь, попадаешь, думаешь, что убил. А вот и нет, враг перевязывается и как ни в в чем не бывало бежит себе дальше.

Еще раздражает выцветание экрана при панике (мораль упала ниже плинтуса), может все бойцы заражены страшной болезнью, которая заставляет краски выцветать? Глупый эффект, могли бы, опять таки, сделать так, чтобы у персонажа тряслись руки, он медленней перезаряжался, орал как резанный и т.д. Но нет, выцветание экрана. РЕАЛИЗМ!

Ещё фигня какая-то творится в огневом бою на ультра-коротких дистанциях, т.е. в упор. Выпустишь пол-барабана свинца из ППШ в тушку немца в упор (при этом ствол визуально направлен на модельку противника), а этот самый немец тебе со спокойной душой втыкает штык-нож меж ребер. Или ты ему только ногу-руку ранишь, он перевяжется, и выглядит как новенький!

А ещё ненужные снайперские винтовки. А зачем, если из обычных легче стрелять, и в голову каждого солдата вшит супер-современный электронный прицел с большим увеличением?

Пулеметы, которые хрен нормально поставишь, где надо, у которых отдача как 88-мм зенитной пушки (в разложеном положении-то!).

Маленькие карты, небольшая дистанция прорисовки (относительно), смещенность баланса в сторону немцев.

В общем, ещё долго игру надо рубанком строгать. А потом напильником подтачивать.
Still Life вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Drexl (29.09.2011)