Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 22:20   #48
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SelynDDD Посмотреть сообщение
Хех, в том то и дело что за все время лепили текстурки и анимацию, юзали код, а вот касаемо самого построения карт на платформе UT3, вообще нет сложности. UDK-beta редактор еще в том году был выдан в пользование, и ничего в нем замудренного нет, все также как в SDK, многие фичи с освещением и терайном вообще проще делаются, по другому в работе редактора только некоторый интерфейс и то частично .
Такие карты как Элеватор одним мапером с хорошим опытом делается примерно максимум за 6-8 месяцев, одним -а не целой командой, и то с кучей времени ни исправление багов .
а вот танковую что подали ( улыбаюсь до сих пор) сделали за 2 дня ковыряя в носу.
Есть одно маленькое "НО", UDK не требует для билда карт последние модели core i7, 10 гигов оперативы и охренительную видюху. А судя по заверениям ТВИ, RODK будет нормально работать только на суперкомпьютерах от 1 терафлопса.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием