Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 23:59   #93
Zerencij
RO Admin
 
Аватар для Zerencij
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 265
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Zerencij с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ishushii Посмотреть сообщение
Всем бодрого времени суток.

Просили расписать игру за командиров.. на самом деле стараюсь брать именно командиров. и по большей части отделения а не всей группы. ник Seeker. на ро.ру. обычно в первой петерке в раундах по очкам. почему ? а ответ ниже.


когда играешь командиром сквада. первое что нужно это voice. никто не будут смотреть в чат, и даже не командные запросы вроде * нужна подержка танком или пулеметчика* никто особого внимания не обращает. по этому биндим сквад войс на удобную клавишу и тестим в начале раунда что бы слышали.

Второе, это добровольно принудительный респаун у тебя... НО для этого изволь занимать выгодные точки И НЕ ДОХНУТЬ.... что бы этого добиться, нужно понимать. что даже если у тебя ппш.. ты всетаки не штурмовик. и твои задачи другие.. по этому например карта спартановка. место при захвате первых жилых домов.. нефига бежать в центр и ломиться вперед. просто стой за зданием... тогда и точку захватишь, и жив останешься.

Дальше, разберу чуть более подробно, две ОСНОВНЫХ функции командира, после респауна.

Первая это метки для артелерии. поймите по большому счету, если командир команды грамотный.. то он вообще вечно около рации торчать должен.. он НЕ может бегать по карте и отмечать себе точки.. по этому, ВОЙСОМ просим разведку. а дальше отмечаем наиболее выгодные позиции для арты.

второй и на мой личный взгляд самый важные эллемент работы командиром. это ДЫМ. и кидать грамотно дым, это исскуство. хочу сказать так, что по идеи каждая ситуация индиведуальна. но общие рекомендации на мой взгляд такие..

если вы атакуете.. то дым нужно кидать так, что бы ЗАКРЫТЬ обороняющихся.. например их пулеметные гнезда.. не нужно закрывать место пробежки. например карта элеватор. когда за фрийцев играешь и нужно взять элеватор. дым кидать нужно. не сразу около выхода кпп, а максимально близко к элеватору. что ты этим добиваешься. то что, атакующих не видно. и ничто не мешает обзору. тоесть не происходит ситуаций, когда ты пробежал через дым. до точки где можно спрятосять еще 10 метров... и выходя из дыма ты встречаешь сразу очередь из пулемета в лоб. дальше, второй способ броска дыма, это закрытие пустых мест. тот же элеватор, площадка перед стройкой... закрывается к чертовой матери дымом. так что бы пробежать на стройку, но не перекрыть дымомо окна. так как если дымом их закрыть, то заползя в них получаешь очередь с боку... если же ты защищаешься, то тактика обратная.. бросаем дым какраз так, что бы атакующие пробегая в дыму, были дезориентированы, а у тебя оставалось еще метров 5-10 свободного бездымного пространства перед тобой. на карте спартановка это место после оврагов слева ( если за русских) около домиков... они бегут бегут и вылезают сразу на пулеметы.

PS. так как серьезной командной игры нет, отдельных клановых тимспиков тоже. то более изощренные виды тактики, вроде прорыва в самые дальние точки и сидения в укрытии пока не отреспаунится сквад, и выныривать с тыла противнки. я просто не разбираю.
Играть и на паблике можно, эливатор место мяса со стороны фашни, этого никто не отрицает ибо даже я с 5 парнями на ТСе не могу прорваться. Другое дело апартаменты, все меняется с точностью до наоборот. Командир особой роли в команде не играет, если стоит на месте и раздает арт удары, другое дело если он командует и отдает адекватные приказы, чего в ро2 редкость. я просто играю часто за сквад лидера, и приказов вообще не приходит что на серве Ро2.ру что на других... паблик что с него взять... =)
Zerencij вне форума   Ответить с цитированием