Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 10:58   #94
dima1981
Рядовой
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
СКажу честно -Я не умею "ТАК" вглядыватся в даль! =)).. Вглядываться в даль должен командир с биноклем. Кстати почему у пулеметчика нет бинокля?! (ходя даа, там же "ЗУМ" ) дело пехоты воевать!
Случай из игры. Зимняя карта. Чел бежит до него 197м . Понимаю что бежит не наш (без всякого зума) Сажу в него МП-40. - МИМО!!! Включаю "ЗУМ" (шифт) Всаживаю еще- и ООочудо прямо в голову попал!!! Сначала я ему жизнь спас. потом вклучил бинокли в глазах и наказал!!! Я все понимаю. любители лигких фрагов. Будут яростно отстаивать наличие этого фитча! Но он лишний. У кого компы слабы у кого еще чего у кого вообще компа нет. Давайте тогда под них подстраиваться (я не в обиду говорю) Но ЭкшенХардБой - это ж круто!)

kokos добавил через 4 Мин. и 11 Сек.

П.С У самого настройки на на максимум , но я ж не плачу по этому поводу. А иду ползу , колю, убиваю!)))))))
Мне кажется что в последнее время ты просто перестал доползать, да? Поэтому и плачешь за чужие фраги. Я в первой РО, в среднем, стрелял на дальность 100+ метров, на моем 17" монике 200 метров стало пределом. Для винтовки Мосина это просто смешно.
А теперь появились даже снайперские дуэли, параллельно основному бою.

В этой игре считается высшим классом попасть в цель на дальности 400 метров, а между тем, в реальности, очень легко из пристрелянного АК-74 попасть в цель на дальности 800 метров (из винтовки Мосина тем более) - не зря прицельная планка на 900. Возьмите "мосинку", прицельтесь, приблизьте зумом - полученный вид, размер оружия на мониторе, будет соответствовать примерно тому, что в жизни видит стрелок. Так что, раз уж хард значит хард, a la guerre come a la guerre, ползи давай, и не отсвечивай.
dima1981 вне форума   Ответить с цитированием