Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 21:50   #39
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Очень тяжко обычно с дымом на Элеваторе, при игре за немце я никак не пойму нафига закидывать левый фланг там где запретная зона. По большому счету взять башню при номальном задымление не так уж сложно, а в итоге все как пальцы на руке в разные стороны лезут.
Когда сервера упали, зашел на другой так вот некий клан СМЕРШ втирал мне что КмОтд, нужен только для того чтобы точки ставить для арты в итоге все они бегали и ставили точки, вообще бред полный я считаю.
Обаснуйте кто прав...

AmigoSPB добавил через 4 Мин. и 39 Сек.

Цитата:
Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
может я ошибаюсь, но по классике жанра пулемётчик стремится залить огнем точку снайпера, а снайпер накрыть пулемётное гнездо.
По поводу стрельбы "по солдатикам" я не соглашусь. Ибо неоднократно попадались умельцы, которые из MP попадали точно в голову с расстояния более 80 метров. Причём с 1-2 выстрела. Я уж не говорю о винтовках. Так что пропущенный мимо прицела боец может стать потенциальным "снайпером". Хотя, конечно, тировая стрельба по всему что движется не есть хорошо для снайпера. Иногда не доорёшься до него, когда на фланге пулемет гасит пехоту, а снайпер на другой стороне щелкает врагов, которые итак не добежали бы.
Работа пулеметов и снайперов должна быть по ситуации. Тем более снайпера здесь почти как обычные стрелки, и по форме и по праметрам. Поэтому часто видел как они работают в близком контакте с врагом, плюс не умеют выбирать позицию, так же как и многие пулеметы. Пулеметы бывают бегают как штурмовики

Последний раз редактировалось AmigoSPB; 02.11.2011 в 21:50. Причина: Двойной ответ
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием