Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 21:52   #13
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 2k Посмотреть сообщение
Причём здесь укрываться за трупами? Речь ведь идёт не о мульте, а о сигльплеере. Я не спец, но вроде как, обычно, подобные фичи прячутся в исходном коде, а так как оный залочен в ро2, то сделать так не получиться. Более того в ро2, если я не путаю, трупы юзают physX постоянно, пока не пропадут. То есть теоретически если их оставлять игра будет выключаться сама, фризом или крэшем.

Хотя помнится был мутатор для первой ро который оставлял трупы в мп...
Разумеется он закодирован, иначе какой нибудь му..ак посмотрит его немного кое чего изменит (включая название) и выпустит под своим как нибудь названием. А настройки все в ini файлах, ну может быть и не все, а вообще за все это дело отвечает такая загадочная штука именуемая - движок. А в целом, в какой игре трупы не исчезают, ни одной игры не припомню где трупы оставались бы до конца раунда (имею ввиду мультиплеерные проекты). Может я ошибаюсь? кто нибудь ткните меня рожей в истину
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)