Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 21:59   #14
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от 2k Посмотреть сообщение
Причём здесь укрываться за трупами? Речь ведь идёт не о мульте, а о сигльплеере. Я не спец, но вроде как, обычно, подобные фичи прячутся в исходном коде, а так как оный залочен в ро2, то сделать так не получиться. Более того в ро2, если я не путаю, трупы юзают physX постоянно, пока не пропадут. То есть теоретически если их оставлять игра будет выключаться сама, фризом или крэшем.

Хотя помнится был мутатор для первой ро который оставлял трупы в мп...
Да,именно в сингле-тренировке.В файле конфига ROGame ini пока только регулировку количества-времени декалей нашёл.
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием