Тема: Battlefield 3
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 20:42   #524
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от A3Phantom Посмотреть сообщение
Я для Скайрима эту штуку юзаю, но там уже подобраны добрыми энтузиастами оптимальные настройки. Есть где список поддерживаемых игр с подобранными для них настройками? И ещё - FXAA ж отличается от внутриигрового АА (CSAA, MSAA), как он может выдать картинку лучше без этого самого АА? Или это частный случай батлы?
Да, я глупый
FXAA это относительно новая технология разработанная NVIDIA Corp., узнать подробности можно например здесь - http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/126047/

Но если кратко, то FXAA представляет по сути эффект пост обработки, который обрабатывает уже отрендеренное изображение, без необходимости дополнительного просчета во время рендеринга, что практически исключает падание производительности. BF3 и Skyrim имеют какую то странную поддержку этого метода сглаживания, что выражается в излишней замыленности картинки и присутствии изломанных линий с небольшим кол-вом все того же блюра, возможно виноваты в этом как раз консоли.

Собственно использование FXAA Injection с настройками по умолчанию дает уже достаточно не плохой результат, правда ввиду того что это эффект пост обработки, то оно затрагивает так же и игровые шрифты, да и вообще все что имеет оттенок цвета ближе к белому. Лечится отключением двойного шарпа в injFX_Settings.h, редактировать который лучше при помощи http://notepad-plus-plus.org/ , он поддерживает "необычное" отображение текстов написанных на различных языках программирования, это сильно облегчает работу с подобными документами.

Из особенностей FXAA Injection стоит отметить, как упоминалось выше, коррекцию гаммы и rgb палитры, за что отвечают USE_TECHNICOLOR USE_SEPIA USE_TONEMAP USE_VIGNETTE, играясь с ихними параметрами можно придать изображению эффект кросс-процесса, что может сильно повлиять на восприятии изображения как положительно, так и отрицательно. И поможет сильно преобразить игры десятилетней давности. А так же избавиться от слегка синюшнего оттенка в БФ3. Кросс-процесс уже стал стандартом современного кинематографа.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием