Тема: Battlefield 3
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 00:27   #525
A3Phantom
CSS Admin
 
Аватар для A3Phantom
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,918
Сказал cпасибо: 2,017
Поблагодарили 1,562 раз в 837 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
BF3 и Skyrim имеют какую то странную поддержку этого метода сглаживания, что выражается в излишней замыленности картинки и присутствии изломанных линий с небольшим кол-вом все того же блюра, возможно виноваты в этом как раз консоли.
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
оно затрагивает так же и игровые шрифты, да и вообще все что имеет оттенок цвета ближе к белому. Лечится отключением двойного шарпа в injFX_Settings.h, редактировать который лучше при помощи http://notepad-plus-plus.org/ , он поддерживает "необычное" отображение текстов написанных на различных языках программирования, это сильно облегчает работу с подобными документами.
Угу, я это уже наблюдал у себя И вылечил точно таким путём, убрав всю резкость. Из-за таких вот эффектов сразу становится понятно, что это сглаживание... ммм... воздействует на всю выводимую картинку, а не на края отдельных объектов сцены. Хотя изображение действительно более "живые" цвета приобретает при правильных настройках, смотрится отлично.
Но просто отсюда:
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
Резюмируя... В БФ3 качество картинки сильно возрасло, относительно оригинального сглаживания, и фпс как с отключенным сглаживанием.
я сделал вывод, что внутриигровое сглаживание ты выключил и оставил только FXAA. Так вот как ты добился тогда в итоге нормальной картинки? И с FXAA, и со стандартным сглаживанием вместе изображение, как я написал уже, действительно заметно лучше, но фпс, само собой, не увеличивается. А если только FXAA включить, в Скайриме я получаю чёртову лесенку
Или мож я не так понял?
A3Phantom вне форума   Ответить с цитированием