Тема: {TDW}viktor666
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 16:37   #19
CaH4o
Старшина
 
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 389
Сказал cпасибо: 45
Поблагодарили 55 раз в 34 сообщениях
Что-то карточек тут поналепили не в меру, ну да и хрен, рискну ещё раз отписаться...

Давным давно, когда ещё не было ни каких правил про запирание артой на респе, когда практически ни кто не ставил арт по небу были рассуждения о необходимости иметь возможность возродиться в другом месте. Рассуждения эти то вскипали, то утихали, но уже тогда было сформулировано суждение : "Да хоть пулемётами/гранатами/артой кройте респ, но должен быть в таком случае другой, дабы мозги имеющий игрок мог подохнув возродиться в спокойном месте."

Частенько доводится играть командиром и вот ставя координаты примерно по одним и тем же приметам, порой мои же товарищи играющие на другой стороне заявляют о бьющем по респе залпе. Отсюда могу сделать вывод о большой рандомности залпов, невозможности полностью их контролировать. И если приравнивать "баганутый артудар" к стрельбе из печной трубы, то проще вообще следуя выбраной позиции и логике убрать вызов чего бы то ни было, как "баг"...


Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
Куда и как был поставлен арт - вопрос на самом деле вторичный. Я выкладывать руководство по нарушению правил не намерен
Хотите баловаться с поисками багов - создавайте свой сервер и не портите игру другим игрокам.
1. Это вопрос первичный, ибо уже сейчас практически все не дураки понимают в какие точки бомбить нужно, т.к. грибок, однако, не кислой подсказочкой является!
2. " не портите игру другим игрокам" ...Другим игрокам для не дай бог испорченной игры мозг использовать желательно, кто им воспрещает не переть напролом?

Или для того что б "не портить игру" уже и выстреливая на сервере нужно быть готовым к бану?

Не доводите до маразма, подумайте...
CaH4o вне форума  
Сказал спасибо (1):
ELVEON (28.12.2011)