Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 02:37   #11
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rhina Посмотреть сообщение
Им говорить надо, где арта бьёт или пулемёт работает, чтоб туда не лезли. А то многие недавно играют, а некоторые зайгрались и по инерции прут на пулемёты.
Бестолку. У них работает КС-овский инстинкт типа "я крутой я отомщу". Или "Я умный я пересижу". Здесь оба этих инстинкта не работают в принципе. Здесь нужны рывки от точки к точке, желательно зигзагами. Ни одного ветерана первой части те же кар/моська не сдержат, даже стиль игры не изменится. Больше всего раздражают моменты, когда подкреп заканчивается и лемминги, в тщетной попытке набрать фрагов, замирают по норам. Или, допустим нужен рывок всей толпой в сторону зоны. Как итог идёт 2-3 непуганых или наоборот рукастых палочника. Все автоматчики при этом почему-то сидят по окнам, видимо считая что их криворукости хватит на снятие пулемёта со стационарной позции, напрочь забывая что пулемёт всё равно бьёт дальше и точнее, что их основной плюс в ближнем бою, а основная задача - зачистка зоны.
З.Ы. Если я где погорячился сегодня извини.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием