Тема: DooM III
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2004, 20:00   #145
Monty Jo
Старший сержант
 
Аватар для Monty Jo
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 342
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Прочитал этот форум об игре DOOM3, и просто поражен тем, что не услышал не слова критики. А по моему мнению игра немного запаздала. Где-то год назад валялся диск в продаже с DOOM3, на котором было три коротких эпизода. Тогда я на это посмотрел, был в шоке, подумал пора менять комп, игры будующего требуют больше чем тот мой старенький Пентиум 3. Сейчас на днях установил игрушку с нашего сервера, поиграл час, и больше не хочется. Причем ,теперь, на сильном компутере, графика стояла по максимуму в опциях. Может быть я бы поддержал вас всех, если до этого не прошел другую игру, под названием FarCry. Просто хочется провести небольшое сравнение между ними. DOOM3 графика сильная, но движок плохой, враги умирают не естесственно, и однообразно, падают как-то не натурально. Потом DOOM3 с самого начала боевых действий, свет гаснет, все мерцает, такое ощющение, что создатели тем самым пытались скрыть недостатки игры. Враги глупые как пробки, лезут на пули как на амбразуру. В FarCry, враги более интектуальны, услышав выстрелы, быстро стараются рассредоточиться по укрытиям, причем все равно, будь это коробка, дерево, или просто за машину. Если ты спрятаться успел, они будут медленно подкрадываться, в то место от куда последний раз стрелял. Умирают более естественно, падают и на спину, и на живот, бывает и сидя. А если простая перестрелка, то им жизнь дороже, из-за дерева просто так хрен они высунуться, пока гранату им туда не метнешь, причем тоже увидев гранату под ногами, они особо долго ее не рассматривают, а вставляют ноги в разные стороны. Насчет графики FarCry поразил всем, трава под ногами шевелится, такого моря я во сне не видел, как там, стрекозы летают днем, ночью светлячки. Продуманно абсолютно все, виден протектор на ботинках убитых солдат. В зданиях попав по фонарю с решеткой, тень от него отражается по стенам как в жизни (правда и в DOOMе тоже видел, но чуть похуже) дырявая труба с горячим воздухом, выглядет просто супер. В управлении нет ничего лишнего, не больше не меньше, все под рукой. Звук лучше, выстрелы оружия в FarCry намного лучше, монстры может выглядят не так страшно, но действуют куда жеще, я когда впервые открыл дверь за которой находился нелюдь, и когда наши взгляды пересеклись я недолго думая начал поливать его свинцом из жалкого автомата, и при этом отступать как можно быстрее, то понял, полной обоймы ему будет недостаточно, а времени на перезарядку он мне уж точно не оставит, так и случилось, последнее что я увидел это его прыжок в мою сторону, глухой удар по позвоночнику моего героя, и мерзкое рычание над трупом... вот тут ночью не советую играть это точно. Только потом дошло, что целиться нужно монстрам в голову. И последнее, что хочется отметить. Что мне не нравиться в играх навроде DOOM это оружие. Непонятно, что и как называется. В FarCry все ясно пистолет "Пустынный Орел" серьезное оружие, достаточно одной таблетки, с близкого расстояния чтобы клиент летел до противополодной стены. M16 30 патронов в магазине скорострельность как у Калаша, но все равно хуже, так оно и в игре есть. Все это лирика конечно, я понимаю на вкус и цвет... но выйди DOOM3 год назад - это был бы хит. А вы его подняли помоему выше небес. просто DOOM - это был хит, Вольфенштайн тоже хит, Медаль за отвагу, FarCry... DOOM3 опоздал, это надо признать. В свое время Diablo2 тоже сто лет выходило... Ну вышла... а графика уже не та... (я надеюсь, что не затронул не чью гордость за DOOM3, я не полил его грязью, ни в коем случае, игра все равно достойна, я просто хотел сказать... не хит) Достоинством DOOM3 хочу отметить графику, когда показывают людей на заставках, прорисованы супер, у одного чела глаза были разные, понравилось. А недостаток FarCry - это то, что трупы исчезают, остается только лужа крови, но других недостатков от начала и до конца не видел.
Monty Jo вне форума   Ответить с цитированием