Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 22:32   #57
perun
Старший сержант
 
Аватар для perun
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 267
Сказал cпасибо: 125
Поблагодарили 23 раз в 22 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Хмерр Посмотреть сообщение
Осмелюсь предположить, что наделение бойца пятисекундным иммунитетом к любым повреждениям после респавна решило бы большую часть проблем. Хотя, это был бы, конечно, не самый изящный выход из ситуации, но вполне эффективный, я думаю.
Я не согласен поскольку возможность сдохнуть прямо на респе (и поскольку его обстреливают его все кому не лень) хотя бы сокращает количество кемперов. Косвенно заставляет идти в атаку или на передовую в оборону...Ну и добавляет остроты ощущений. В БФ3 к примеру респ так далеко зачастую что до него не добраться ну а если какой то снайпер достанет в бан улетит без звука но и той изюминки как в РО там нет - типа пропустил врага-получи по тылам!
perun вне форума   Ответить с цитированием