Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 23:59   #16
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AmigoSPB Посмотреть сообщение
Ну при создание террейна сколько Pathces сставить по xy . 64 хватит или еще больше карту делать.
Вот здесь очень хорошо все. Нашел то что мне нужно. http://ogasoda.ru
Ну в принципе я запилил пару видео по редактору, но не хочу их выкладывать пока именно из-за того что хотел дополнительно про террайн еще сделать .

Короче, фишка в том что по дефолту каждый элемент поверхности имеет длинну и ширину в 5,12 метра. Это хорошо для танковых карт, но для пехотных много, текстура угловатой будет.
Чтобы этого избежать, надо в закладке Display нашего террайна уменьшить отношение Draw Scale до 0,1953125. Тогда каждый элемент будет ровно в 1 кв.м. И считать патчи после этого можно в наших реальных единицах.

Допустим на Спартановке количество патчей по ширине и длинне ~380, но размер каждого из них уменьшен в 0,25. Поэтому если делать карту подобного масштаба с нашим размером элемента поверхности, то нам нужно установить количество патчей равное:
x=380*0,25/0,1953125=~486, то есть Спартановка в длинну примерно 480 метров.

Максимальный размер карты 2048*2048. Но там еще много фишек, в общем завтра выложу видео.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
AmigoSPB (21.01.2012), Preadator (19.01.2012)