Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 10:01   #57
Теркин
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Теркин
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 856
Сказал cпасибо: 437
Поблагодарили 282 раз в 202 сообщениях
После последнего патча провел небольшие тесты видеокарты и центрального процессора, тесты проводились на средних, высоких, и ультра настройках, компьютер конфигурации AMD Athlon II X3 435, 3 гб RAM, GE Force 9800 GT, разрешение экрана 1024х768, полный сервер на 64 игрока. Тесты проводились с помощью программы MSI AfterBurner, которую можно скачать здесь , инструкция по использованию программы здесь . Загрузка центрального процессора наблюдалась в диспетчере задач в неполноэкранном режиме игры (вызывается нажатием клавиш alt+enter).

На средних настройках у компьютера данной конфигурации fps была в диапазоне 35-40 кадров в начале раунда, снижаясь при респауне до 18-22, на восстановление fps до прежних показателей после респауна затрачивалось от 3 до 10 секунд (причем чем чаще происходил респаун тем дольше времени требовалось до восстановления fps), после раунда в игре fps снижался до 30-35 и держался на этом уровне до конца матча, температура ядра процессора видеокарты не превышала 70 градусов. Загрузка памяти видеокарты составляла около 50%, загрузка ядра процессора видеокарты около 35-45%, загрузка центрального процессора около 45-50%.

На высоких настройках fps была в диапазоне 27-32 кадров в начале раунда, проседая при респауне до 17-20, на восстановление fps до прежних показателей тратилось чуть больше времени чем при средних настройках, зависимость количества респаунов в раунде и снижения fps также наблюдалась. В течении матча общий уровень fps проседал на 4-6 пунктов, температура ядра процессора видеокарты не превышала 70 градусов. Загрузка памяти видеокарты повысилась до 65-70%, загрузка ядра процессора видеокарты до 50%, загрузка центрального процессора - без изменений.

На ультра настройках fps была в диапазоне 22-25 кадров в секунду в начале раунда, проседая при респауне и активном действе на экране до 14-17, на восстановление до прежних показателей тратилось больше времени чем при высоких настройках, зависимость количества респаунов в раунде и общего снижения fps в игре наблюдалась.В течении матча общий уровень fps проседал на 4-6 пунктов, температура ядра процессора видеокарты не превышала 70 градусов. Загрузка памяти видеокарты около 93-97%. Загрузка ядра процессора видеокарты до 70%, центрального процессора - без изменений.

Производительность на различных картах в игре оказалась различной, так на Аппартаментах и Бараках наблюдалась более высокая производительность чем на Красный Октябрь или Площадь Павших Героев; карты Дом Павлова, Станция, Спартановка показали средние результаты.

Также в этом обзоре игры приведены тесты игры с средними и минимальными уровнями fps на большинстве современных видеокарт и процессоров в различных разрешениях. Здесь есть примерная информация по производительности тех или иных центральных процессоров в процентах.

Субъективное ощущение от проведенных тестов - игра использует половину мощности компьютера, так что это не железо не тянет игру, а игра не умеет работать с железом.

Последний раз редактировалось Теркин; 19.01.2012 в 15:43.
Теркин вне форума  
Сказал спасибо (1):
Дружбан (19.01.2012)