Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 14:49   #17
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Ну в принципе я запилил пару видео по редактору, но не хочу их выкладывать пока именно из-за того что хотел дополнительно про террайн еще сделать .

Короче, фишка в том что по дефолту каждый элемент поверхности имеет длинну и ширину в 5,12 метра. Это хорошо для танковых карт, но для пехотных много, текстура угловатой будет.
Чтобы этого избежать, надо в закладке Display нашего террайна уменьшить отношение Draw Scale до 0,1953125. Тогда каждый элемент будет ровно в 1 кв.м. И считать патчи после этого можно в наших реальных единицах.

Допустим на Спартановке количество патчей по ширине и длинне ~380, но размер каждого из них уменьшен в 0,25. Поэтому если делать карту подобного масштаба с нашим размером элемента поверхности, то нам нужно установить количество патчей равное:
x=380*0,25/0,1953125=~486, то есть Спартановка в длинну примерно 480 метров.

Максимальный размер карты 2048*2048. Но там еще много фишек, в общем завтра выложу видео.
Я тебя понял. Т.е карта 2048*2048 пойдет так???
P/S сегодня увеличил RAM до 8гб Content Drowser все равно виснет.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием