Тема: In Country Vietnam
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 10:31   #28
Still Life
Сержант
 
Аватар для Still Life
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: New York
Сообщений: 245
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 97 раз в 53 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dasreich Посмотреть сообщение
Интересное вышло обсуждение вьетнамского мода к РО
Дык, а что обсуждать какой-то ролик, в котором показаны две с половиной модельки оружия, который все видели ещё черт знает когда?
Моделька персонажа из "американского" мода (да ещё и с демо-интерфейсом UDK) убила просто. Почему-то вспомнился гном

Still Life добавил через 17 Мин. и 47 Сек.

Цитата:
Сообщение от Mauser452 Посмотреть сообщение
по-моему, ро2 гораздо более качествена и продумана. да, у неё убогая картинка, анимация и звук, но разработчики сделали хоть какую-то попытку организовать игру на паблике. есть командиры, ограничение по классам, лимит времени и определённый порядок в захвате точек, воип. а что в бф3? ничего. толпа снайперов тупо набивает фраги.
Так ведь паблики на то и паблики: хаос, беспорядочная пальба в разные стороны и набивание фрагов, попытки нескольких наиболее ответственных игроков превратить стадо играющих хотя бы в какое-то, пусть и жалкое, подобие команды и заставить ее действовать более-менее слаженно. Так, собственно, происходит в каждой игре, в которой есть мультиплеерный режим. Если хочется слаженной командной игры, то хочешь-не хочешь придется вступать в клан какой-нибудь.

В РО2 очередность захвата точек в основном обусловлена тем, что выбора-то особо и нет, выбирать приходится максимум из двух вариантов. В БФ что меня привлекает, так это то, что можно подобраться к любой точке практически с любой стороны. Я, конечно, понимаю, что игры совершенно разные да и бюджеты несоизмеримы, но тем не менее. По поводу массового снайперства в БФ3 хочу заметить, что Дайсы постарались на славу, чтобы избежать этого явления (вспомнить хотя бы такую мелочь как отражение света от оптического прицела, отлично демаскирует скажу я вам). Лично я пока ни разу не бывал в такой ситуации, когда половина или более играющих берут в руки снайперские винтовки (в отличие от того же БК2, где снайпером был буквально чуть ли не каждый второй и да, это было реальной проблемой). В РО2, в отличие от первой части, грамотный снайпер перестал быть необходимостью для победы в раунде (правда выход из этой ситуации очень прост - убрать зум, пулеметчику сделать раза в два слабее). Но это меня уже куда-то в сторону унесло, прошу прошенья, мысли вслух, так сказать.

Still Life добавил через 3 Мин. и 55 Сек.

Цитата:
Сообщение от Хмерр Посмотреть сообщение
Да-да, но в глаз из любого оружия убьёшь сразу, в РО2.
Так ведь ультра-современные убер-навороченные супер-каски!

Последний раз редактировалось Still Life; 20.01.2012 в 10:31. Причина: Двойной ответ
Still Life вне форума   Ответить с цитированием