Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 19:15   #25
8512
Старший сержант
 
Аватар для 8512
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: За мкадом
Сообщений: 261
Сказал cпасибо: 270
Поблагодарили 84 раз в 43 сообщениях
Отправить сообщение для 8512 с помощью ICQ
Цитата:
Самым неприятным моментом, самым главным недочётом в игре RO2 на сегодняшний момент является эффект стереопанорамы. Если быть точнее.. это то, что вы слышите и ощущаете в игре вокруг своего персонажа.. крики, выстрелы, топоты, шорохи и т.д., так вот, всё это очень плохо реализовано в игре. Стерео лево - право ещё кое как различается, невнятно, с напрягом но можно различить, но что касается «верх-низ» то здесь эти понятия просто отсутствуют, (утрируя) хочется напихать в табло тому, кто работал над стерео панорамой в игре, это даже не косяк, это КОСЯЧИНа ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА для такой то игры! Общая панорама (3Д) звука в игре просто напросто отсутствует, её вообще нет!

Вся беда в том что Трипваир использовала для игры голимый звуковой движок х audio который не обладает даже 3D эффектом (по крайней мере в РО2), и разрабатывался он Майкрософт для своих консолей. Тут даже аппаратного ускорения нет, звук просчитывается полностью ЦП. Это полный отстой. Вот от этого все проблемы со звуком и его качеством. Чем они думали? Почему не взяли старый добрый OpenAL , который в сто раз лучше? И который они использовали в РО1.

Последний раз редактировалось 8512; 20.01.2012 в 19:19.
8512 вне форума   Ответить с цитированием