Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 21:44   #58
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 10258 Посмотреть сообщение
Как правильно заметили выше, зум - на хер. И еще бы вернули "гуляние" ствола при прицеливании с рук, дабы мотивировать использование упоров при стрельбе.
Зум и перевязка в РО2 является необходимостью, на этом и построен геймплейн РО2. Сделают вам дополнительный режим как в РО1 (ультра хардкор, пуля в плечо, досвидос) вот и будите играть там, не понравится, играйте в РО1, никто вас не заставляет играть в РО2. И вообще, зае-али уже сравнивать РО1 с РО2 - это разные вещи, разные игры, на разные времена, разные движки, геймплейн, идеи и т.д., столько нытья по этому поводу. Это всё равно что сравнивать Day of Defeat 1.3 с Day of Defeat: Source, ну не сравнимы они вообще, в первую очередь из-за движка от которого в первую очередь и пляшет весь геймплейн, а за ним всё остальное, и тот же Unreal Tournament 1, тем же самым и отличается от других турнаментов. Так что совсем не стоит из РО2 делать тот же РО1, а то это уже идиотизм.

Цитата:
И еще бы вернули "гуляние" ствола при прицеливании с рук, дабы мотивировать использование упоров при стрельбе.
Так оно и так есть это гуляние ствола, а когда ещё нажимается курок, то уже не реально вести прицельную стрельбу, только с колена и более менее прокачанным бойцом. Что касается уровня Героя, на то он и Герой, что игрок с уже заработанным опытом может нагнуть непрокаченного игрока.

Последний раз редактировалось Consum; 15.02.2012 в 22:04.
Consum вне форума   Ответить с цитированием