Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 14:46   #8756
Alex Tyumen
Старшина
 
Аватар для Alex Tyumen
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 376
Сказал cпасибо: 113
Поблагодарили 39 раз в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от xmas123 Посмотреть сообщение
Не буду читать миллионы постов, а спрошу так на прямую.


Что будет из себя представлять ROclassic режим???

Я представить не могу как можно зделать из говна вроде РО2 нормальную игру вроде РО1 и назвать это режимом.
Ранее TW объявили, что перезапустят тестировование улучшений игры в бета версии.В ближайшем будущем в бета-тесте будет доступна новая карта, а так же скоро начнет тестироваться «RO Classic».Точная дата не ясна и что будет первым (новая карта, «RO Classic» или кампания), пока неизвестно.

Давайте говорить о наших начальных планах относительно RO Classic и что мы выдвигаем в бета-версии игры.Цель заключается в предоставлении опыта больше похожего на RO 1, сохраняя при этом улучшения Red Orchestra 2.Как заявляют TW, они не пытаются создать точную копию RO 1.Теперь все внимание переключено на улучшение геймплея.Суть новых изменений, это геймплей RO 1 перенесенный в RO 2, но как говорится: «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Когда стало ясно в конце стадии бета-теста, перед выходом игры, есть группа игроков, которые не согласны с некоторыми из проектных решений.Было принято решение выполнить волю игроков, но TW наткнулись на страшные проблемы с производительностью и занимались неполадками, которые мешали большинству людей наслаждаться игрой.Судя по всему Tripwire не удалось решить проблему производительности игры и они решили сфокусировать внимание на кодинге в виде улучшения геймплея игры.

Итак, что нас ждет в новом режиме игры именуемым RO Classic:

PPSH - барабанный магазин и селекторный режим огня (Уровень 3).
Kar98 - штык (Уровень 2).
Kar98 Sniper - 4 кратная оптика (Уровень 1).
Mosin Nagant Sniper3.5 кратная оптика (Уровень 1).
G41 Sniper — 4 кратная оптика (Уровень).
SVT40 Sniper - 3.5 кратная оптика (Уровень 1).
MP40 — магазин на 32 патрона (Уровень 1).
MKB42 — штык (Уровень 1)?
P38 - пистолет (Уровень 1).
C96 - магазин на 10 патронов (Уровень 1).
MG34 — магазин на 50 патронов (Уровень 1).
MG34 — на треноге (Любой уровень).
PTRS — (Любой уровень).
Pzb 784 - (Любой уровень).
MN 9130 — штык (Уровень 2).
G41 — штык (Уровень 2).
SVT40 — штык (Уровень 2).
AVT40 — штык (Уровень 2).
TT33 - (Уровень 1).
M1895 — (Уровень 1).
DP28 — (Уровень 1).
Maxim 1910 — (Любой уровень).

Все остальное оружие, как и прежде (бинокли, ранцы, дымовые гранаты и тд.).

Так же рассматривается включение «Элитных отрядов» в игре, если администратор сервера хочет, чтобы MKB/AVT был доступен.

Это не было бы режимом классической RO ограничившись, только изменением оружия.Уже готов список изменения функциональности.Этот список разработан, чтобы эмулировать «чувство» RO 1.Список изменений описан ниже, вы можете протестировать в бета-версии игры:

•Удалены периферические индикаторы.
•Удалено возрождение рядом с лидером отряда.
•Удалена система кровотечения.
•Игрок сильно замедлит скорость, при ранении в ноги.
•Усталость будет оказывать большое влияние на удержание оружия и отдачу.
•Упор будет иметь большое влияние на прицельную стрельбу.
•Удалено «управляемое дыхание», но сохранена функциональность, чтобы помочь стабилизировать оружие.
•Перезарядка на упоре замедлена.
•Отключено AI танковая стрельба.
•Отключен Lockdown.
В целом выше описанные изменения будут меняться и уточняться.Некоторые из них в дальнейшем будут оптимизироваться и обновляться.

Некоторые могут задаться вопросом, почему некоторые другие фунции отсутствуют в этом списке.Причина этого — система импульса в RO 2, та же самая система, как RO 1 с маленькой тонкой настройкой трения игрока в запуске и конечной фазе, чтобы заставить чувствовать себя более быстро реагирующим.так же прежде, чем изменения будут произведены, они должны пройти проверку, а так же должны быть одобрены игроками тестирующими игру.

Теперь «RO Classic» находится в том же приоритете, как и работа над ошибками и крашами игры.На данный момент команда занимается решением проблемы с крашами Red Orchestra 2 (rogame.exe не работает, вылетает, ошибка).Разработчики намерены выпускать, как можно меньшее количество патчей, но от этого их размер не уменьшится.Нам обещают апдейты в несколько сотен мегабайт.Так же ведется работа по исправлению аварий по логам из игры, а так же разработчики работают над сервер-браузером игры.


Источник: http://red-orchestra-2.ru/chto-nam-gotovit-tripwire/
Alex Tyumen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
RedPortwein (21.02.2012)