Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 05:27   #1
Svoyak
Старшина
 
Аватар для Svoyak
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 437
Сказал cпасибо: 126
Поблагодарили 53 раз в 28 сообщениях
Thumbs up Antilag-ballistics - мутатор радостного дня

Вышел офигенный мутатор, который ИМХО стоит отдельной темы в новостях. Занесен в белый список, стоит прикрутить на сервак.

Цитата:
A white-listed network hit detection mutator for Red Orchestra 2
http://www.reprehensible.net/~mekh/Antilag.zip

This mutator changes the networking design in RO2 to use client-side hit detection.
Shots made with it no longer need to be adjusted for latency. In most ways, the shooting on an Antilag server will behave exactly as it does in single-player mode. All infantry weapons and the mounted machineguns are updated to use Antilag. Tank weapons are not, as the way they're implemented in the game would require a large increase in scope to affect with a mutator, and it's simply not worth the effort.

As a necessary side effect, this mutator also brings a new ballistics model, removing the 50-meter and post-penetration instant hit traces that stock RO2 employs. Wall penetration and a few other systems have received accuracy and performance improvements and/or bug fixes. Server performance should be significantly improved during heavy combat.

As an extra addition, an optional "advanced ballistics" mode is available should server operators wish to use it. It changes the bullet behavior from the stock game to include the following:
- Power loss: Speed lost during flight or penetration reduces damage
- Deflection: Skips & ricochets off steep angles and/or hard surfaces
- Refraction: Skew when penetrating at oblique angles, producing scatter
Мутатор кардинально меняет логику сетевого взаимодействия между сервером и клиентом. Если раньше после выстрела нужно было дождаться ответа от сервера, то сейчас сетевые баталии будут шо сингл миссии, т.е. стрельба без лагов. Хз как это защищено VAC и PB, но если мутатор в белом списке, знач непочитеришь.

Кроме того вкручена расширеная баллистика, можно выбирать юзать ее или нет на серваке.
Изменения в баллистике:
1. Потеря энергии: пуля в полете теряет скорость, после пробития препятсвия теряет урон (неужели с ПП будет сложно на 100 метрах убивать?)
2. Рикошеты на крутых углах и тведых поверхностях
3. Изменение траектории пули после пробития поверхностей в зависисости от угла попадания. (да обрадуются оконные кемперы )

Также обещают повышение производительности сервака при тяжелых боях.

Если так оно как написано, то мутатор маст хев. Баллистика на слух очень радует, впрочем как и стрельба без лагов.


Ссылка на оригинал

Новая ссылка на оригинал - старая тема "зациклена". Tyomanator

Последний раз редактировалось Tyomanator; 03.05.2012 в 21:05. Причина: Добавлена ссылка на актуальныю тему на трипер-форуме
Svoyak вне форума  
Сказали спасибо (3):
ALeXaNDeRua (25.02.2012), nakajima (25.02.2012), Tyomanator (03.05.2012)