Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 17:43   #17
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Tyomanator Посмотреть сообщение
Malinovskiy:
на ФФ прикрутишь?
Там народу уже полно, завтра утром.

Мне вот интересно каким образом теперь будет перестрелка проходить, ведь раньше регистрацию попаданий на себя всецело брал сервер. А теперь, судя по всему, регистрацию попаданий мутатор переводит на клиента, а клиент уже отправляет серверу команды, убит кто-то или нет.
Это дает нам:
А. Мгновенный отклик пуль, задержки при выстреле - "0".
Б. Странные смерти. Если клиент убийцы передает команду о смерти того, в кого этот убийца попал, то этой команде надо сначала дойти до сервера, а потом до нашего свежего трупчика. То есть в отношении смерти время отклика должно возрастать в два раза. На примере это должно выглядеть так: Вы бежите по простреливаемой местности до укрытия, добегаете, вздыхаете от счастья что пронесло и.... умираете. А все потому что тот кто вас убил в этот момент еще видел как вы подбегали к краю укрытия. Ну да ладно, хер с ним, в РО2 и так дофига странных смертей.
С. Мутатор меняет логику регистрации попаданий. А это значит что с очень большой вероятностью все, даже эксклюзивные аимботы могут тупо перестать работать и на непродолжительный период можно забыть о читерах.
D. Новые аимботы будут намного страшнее. Так как опять же за регистрацию попаданий отвечает клиент, то аиму ничего не будет стоить вмешаться в процесс программы и одним выстрелом убить всех на сервере. Страшный сон админа на яву.

Как это будет выглядеть покажет время.
Malinovskiy вне форума