Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 19:33   #20
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
А. Мгновенный отклик пуль, задержки при выстреле - "0".
Именно так. С мутатором нет ощущения, что стреляешь из аркебузы с фитильным запалом и скоростью пули 100 м/с. Реально совсем другой бой.

Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Б. Странные смерти. Если клиент убийцы передает команду о смерти того, в кого этот убийца попал, то этой команде надо сначала дойти до сервера, а потом до нашего свежего трупчика. То есть в отношении смерти время отклика должно возрастать в два раза. На примере это должно выглядеть так: Вы бежите по простреливаемой местности до укрытия, добегаете, вздыхаете от счастья что пронесло и.... умираете. А все потому что тот кто вас убил в этот момент еще видел как вы подбегали к краю укрытия.
А тут, похоже, как-то иначе. По моему ощущению от краткого теста, задержка смерти тоже меньше. Хотя завтра оттестирую подробнее, на ФФ это легко отследить в силу меньших дистанций и более интенсивного боя.
Более того, есть надежда, что теперь при встрече с противником на малой дистанции и одновременном выстреле, умирать будет не тот, у кого пинг больше, а оба. Как по идее и должно быть исходя из требований реалистичности.
Боты, кстати, с мутатором теряют часть своего проистекавшего их нулевого пинга преимущества в рукопашной. По идее, к этому мутатору нужно прикручивать другой, отменяющий введённое в последнем патче уменьшение радиуса удара прикладом.
Tyomanator вне форума