Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 12:03   #384
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
Килл чпт это один из столпов гейм плея.
Убирать его полностью не стоит.
Попробуй сам поиграть на серверах где он отключен или отображается с задержкой 5 сек.
Задержка 5 сек. Ниачем. Когда кемперю, мне на задержку дофинта, я выцеливаю сектор, че там вверху справа мелькает - пофиг. Кагда со штыком по дыму или этажам курсирую, на надпись тоже пофиг.
А вот когда хлопнули - тут уж есть время посмотреть, кто и чем. Соответственно и выбрать точку для респа, т.е. стоит ли бежать мстить или тупо забить.
Сколько сам нашмолял и скока вражины уделали, мона и по табличке глянуть, во время перекура на реинкарнации. Более объективная картина видится.

+ еще момент: Дом Павлова, замечал неоднократно, прорвешься на Е, начинаешь свинокол штыком, а вот на последнем этаже или с Ф тебя ждут, килчат спалил тебя. Т.к. массовый свинокол виден на серверах, где все убийства показывают. На серверах где только свои убийства - это полумера.

+ Ж/д Станция: килчат например показывает, что тебя один и тот же валит, сразу мысля: Кемпер засел. Соответственно и действия. Без килчата, мона было и подумать, что день неудачный и собираешь перелеты с передовой.
Ведь разная штука в ощущениях геймплея )

Вобщем ИМХО: килчат беспардонное палево.

З.Ы. Вот и высказал пожелание на одном каком-то сервере вырубить этот джипиэс-навигатор.

Последний раз редактировалось UncleSen; 29.02.2012 в 12:08.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием