Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 04:59   #23
kostanker
Рядовой
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Unhappy

Спасибо Теркину за ответ , не один я значит такой .....
упреждение буду теперь чаще использовать [плохо что не всегда оно одинаково действует , видимо от пинга зависит]...

1)
- насчет переключения прицела всеже не совсем согласен , иногда конечно можно зафиксировать прицел и ходить(или стрейфить) с ним , но иногда просто вскинул, прицелился - а стрелять не надо (а надо например резко убегать) - и приходиться вначале переключить прицеливание (200-300мсек) а токо потом бежать .... ну в этот момент уже "валят" [да еще и обзорность страдает немного]. Главно почему разрабы в RO так сделали ???, во ВСЕХ приличных военных стрелялках это как правило (два варианта прицеливания) , врядли это добавило реализму ... это добавило негативу и раздражения людям переходящим с других шутеров (намного более популярных). Опять таки не пинайте сильно - хочется чтобы RO помимо очень неплохого реализма был еще и удобен в игре (перебежчикам вроде меня ... да я подозреваю что это 90-95% игроков ) Главно не хочешь не используй эти опции(настройки) , дело то не в движке ... А то купишь поиграешь и из за раздражения - обратно идешь в долбанную КОДу (а 4 6 или 7 там уже без разницы - настройки то нормальные

2)
- насчет перехода из положения лежа ты все правильно описал :
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
Да вроде бы и так эти действия отдельно, то есть из положения стоя возможно принять положение сидя, а потом и лежа. И наоборот. Также из положения стоя - положение лежа. И наоборот. Наверное у тебя вопрос именно к отмене действия? Действительно иногда поднимаясь из положения лежа понимаешь что делать этого не надо, но из-за анимации персонажа, и той самой задержки, на обратное действие требуется время. Обычно в это время и получаешь пулю.
И ВСЕЖЕ насчет настроек - сдесь клавиша ОДНА (лечь-присесть) - то есть иногда в запарке боя, по КОДовской привычке "долблю" по клавише прилечь с положения сидя, а боец естественно входит в цикл "лечь-сесть" да еще и с пресловутой задержкой что толком и не поймешь что он делает в данный момент, вот тут то и прилетает пуля (а иногда "штык-молодец") . Не ужели трудно сделать клавишу ПРИСЕСТЬ и ЛЕЧЬ отдельными (как во всех шутерах, где конечно вообще можно лечь) или это гдето в движке блин запрещено ((( .
Приходиться значит действовать по такому алгоритму : "боец лежит , сейчас нажму клавишу присесть , он начнет приседать , в этот момент лучше ничего не нажимать пока не присядет , потом решим (может после пули в лоб) что делать если вдруг придеться опять лечь , и аккуратно БЛИН нажимаем эту же клавишу ". А "боец" при этом (с долбаной задержкой) судорожно выполняет твои маразматические с точки зрения разрабов команды!! Во всех шутерах нормально бойцы встают ложаться и садяться , так НЕТ в RO надо добавить головняка игрокам (( . И учтите я не говорю про задержку связанную с физическим реализмом приседания (понятно что человек не встает мгновенно) . Задержка должна быть - но не задержка на команду !! То есть после нажатия на клавишу проходит время до начала выполнения порядка 100..300мсек ,, блин честное слово это мне напоминает про корову которую бьют кнутом ( если кто не знает, то до нее доходит не сразу, а гдето через полсекунды , рефлексы замедлены..... ! )
******
Я так понял что это уже не изменить... приходиться переучиваться

******
Насчет глюков с отсутствием дыма у комода ... я думаю это связано с количеством одновременно срабатывающих гранат - то есть - если дымиться одна - то ее уже не будет у комода .
kostanker вне форума   Ответить с цитированием