Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 10:15   #8971
Rhina
Лейтенант
 
Аватар для Rhina
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Казахстан Тараз (Джамбул)
Сообщений: 1,054
Сказал cпасибо: 628
Поблагодарили 512 раз в 357 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
Приметил интересную особенность стрельбы и попаданий в игре - если быстро стрелять в сторону врага как только его увидел - пуля виноватого находит в большем проценте случаев, чем при более длительном выцеливании.
Ага, тоже замечал. Иногда тороплюсь - стреляю почти не целясь и даже вижу, что стреляю мимо, а потом мне показывают что я убил.


Цитата:
Сообщение от jagdflieger Посмотреть сообщение
Обратил внимание,что в игре есть пушки и минометы.Они стоят на карте с барраками для антуража,но замоделены очень тщательно.Может где проскакивала информация,ТВИ не планирует сделать их активными для пользования?
Если сделают пушки и миномёты, тогда пехоте на картах с большими открытыми пространствами будет тяжело. А миномётом можно вообще противника на респауне запереть так, что бы он вообще от туда не вышел.

Rhina добавил через 52 Мин. и 6 Сек.

В википедии, в статье Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad указаны ссылки:
Официальный русский фэн сайт - http://heroesofstalingrad.ru/ (не доступен).
А поддержка игры и русское сообщество - http://red-orchestra-2.ru/ (сайт на котором всего 757 пользователей).
Наш форум указан только по ссылке "Подборка всей известной информации о Red Orchestra 2 на русском".

Последний раз редактировалось Rhina; 30.03.2012 в 10:15. Причина: Двойной ответ
Rhina вне форума   Ответить с цитированием