Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 14:16   #172
FessAlvasete
Рядовой
 
Аватар для FessAlvasete
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 47
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Pingvin7 Посмотреть сообщение
вот тут ты сильно ошибаешься
Чтобы изменил антилаг? У нас не было отстрела и так с мифическим антилагом его бы не прибавилось. Пинг у большинства составляет около 100 мс, разброс ну пусть 50. Итого получаем игру со средним разбросом 50-150 мс
Ты увидел цель (с учетом всей хрени запаздывание около 170 мс+, от того как есть на сервере), 0.2-0.5 с МИНИМУМ мозг тратит на принятие решения стрелять или нет), за это время человек может сместится, это критично лишь при стрельбе по движущимся целям, когда высовываешься, замираешь не меньше чем на секунду. Ну и че мы выиграли в итоге? 100 мс, о да.
Забудьте об отклике 0, даже у монитора есть задержка, хоть и небольшая. Кто попадал без антилага, будет попадать и с ним. Кто не попадал без антилага с антилагом крылья не вырастут и орлиного глаза не будет и нимба над головой тоже.
по мне фигня все это, имхо.
все выше написанное является моим субъективным мнением и не претендует на абсолютную истину.
PS. 2Pingvin, буду признателен если поделишься своим развернутым мнением по этому поводу.

Последний раз редактировалось FessAlvasete; 01.04.2012 в 14:21.
FessAlvasete вне форума