Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 15:39   #178
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FessAlvasete Посмотреть сообщение
Чтобы изменил антилаг? У нас не было отстрела и так с мифическим антилагом его бы не прибавилось. Пинг у большинства составляет около 100 мс, разброс ну пусть 50. Итого получаем игру со средним разбросом 50-150 мс
Ты увидел цель (с учетом всей хрени запаздывание около 170 мс+, от того как есть на сервере), 0.2-0.5 с МИНИМУМ мозг тратит на принятие решения стрелять или нет), за это время человек может сместится, это критично лишь при стрельбе по движущимся целям, когда высовываешься, замираешь не меньше чем на секунду. Ну и че мы выиграли в итоге? 100 мс, о да.
Забудьте об отклике 0, даже у монитора есть задержка, хоть и небольшая. Кто попадал без антилага, будет попадать и с ним. Кто не попадал без антилага с антилагом крылья не вырастут и орлиного глаза не будет и нимба над головой тоже.
по мне фигня все это, имхо.
все выше написанное является моим субъективным мнением и не претендует на абсолютную истину.
PS. 2Pingvin, буду признателен если поделишься своим развернутым мнением по этому поводу.
А теперь считаем как на самом деле:

Берем любой тест в интернете на реакцию, если не тыкать рандомно, то это 200мс + пинг 50-100 + кривота игры в 250-400мс
Итого враг падает после выстрела в 0.5 секунды или вообще в секунду.
С антилагом люди падают сразу же, что и происходило вчера, все из нашего сквада заметили что стрелять в разы легче и нету ситуаций, когда "нуб с зажимом пробегает мимо и убивает, а ты сажаешь стопицот пуль, а он довольный дальше бежит"

Конечно если ты задрочился стрелять в воздух за те же 100500 метров до врага и убивать - респект, но не забывай что на каждом серве стрельба уникальная и тратить 2 драгоценных раунда на каунтдауне на пристрелку это идиотизм.

В этом плане из всех игр в РО1 стрельба была уникальной, а в моде тем более - можно было играть даже на модеме с пингом 200 и убивать, тоже самое было в самом УТ2003 - рега идеальная.
Здесь же ро2 сетевой код кривой до безумия, именно поэтому клановое комьюнити развалилось вместе с роладдером - и это не из-за того, что мало пушек и карт.

Ну и в заключении.
Ты конечно извини, но с опытом чемпионов мира и европы в РО2 и игроками, которые всегда были в топе в РО1 - спор бессмысленное дело.
doom_schneider вне форума